Эксперты Auto Zeitung спешат на помощь

Эксперты Auto Zeitung спешат на помощь

Специально в помощь автолюбителям, для того, чтобы они определились с выбором покрышек на летний период, эксперты немецкого журнала Auto Zeitung протестировали 14 шин размерности размерности 225/45R17 различных производителей. Эксперты Auto Zeitung сравнивают 14 моделей летних шин, чтобы выяснить, которые из них могут одинаково хорошо удерживать контакт с дорогой и на сухой, и на мокрой поверхности. Из года в год у водителей возникает один и тот же вопрос: когда мне менять зимние шины на летние? Ответ в том, что одного ответа для всех просто нет. Слишком большие отличия могут быть в стиле вождения, климате региона и т.д., но как бы то ни было, начать выбирать летнюю резину следует уже сейчас, поскольку ассортимент шин в популярных размерах практически бесконечен – от дешевых покрышек неизвестных брендов до шин известных мировых торговых марок. Чтобы помочь покупателям в выборе резины на лето, эксперты Auto Zeitung провели тест 14 летних шин, которым пришлось пройти целый ряд испытаний. Список протестированных шин:
    Pirelli PZero
    Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
    Fulda SportControl
    Nexen N8000
    Firestone Firehawk SZ90
Помимо уже ставших успешными моделей в тесте присутствуют и шесть дебютантов – впервые были протестированы новинки от Firestone, Fulda, Goodyear, Nexen, Sava и Vredestein – и эксперты особо отметили, что редко когда в тестах шины финишировали настолько плотно. Как и в прошлом году лучшими стали Pirelli PZero со своим исключительно высоким сцеплением на мокрой поверхности. Только благодаря своему отличному результату в тесте на эффективность торможения на мокрой поверхности (49.9 м) Pirelli уже обогнали Vredestein (61.1 м) на 26 баллов. Надо сказать, очень оправданно полученное преимущество, потому что в реальном мире эта разница будет эквивалентна остаточной скорости в районе 40 км/ч.

autoz-foto1-050511 Тормозной путь на мокром асфальте фиксировался со скорости 100 км/ч В испытаниях на сухой поверхности Pirelli все также одни из лучших, но здесь с ними все же смогли сравниться занявшие в итоге второе место Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, которые в частности смогли остановить автомобиль со скорости 100 км/ч уже через 33.6 метров. Результат Nexen, ставших последними в этом тесте, хуже всего на 3.5 метра, но это опять же означает, что машина продолжала двигаться со скоростью 30 км/ч.

autoz-foto4-050511 Торможение на сухой поверхности. Лучшая шина затормозила на 3.5 метра быстрее худшей

Сниженное сопротивление качению позволяет шинам поглощать меньшее количество энергии и, таким образом, уменьшает расход топлива. Переоценивать этот фактор, впрочем, не стоит, так как самые экономичные шины в тесте (Goodyear), чье сопротивление качению на 20% ниже, чем у ставших последними Nexen, что в случае с использовавшейся в тесте машиной (Audi A3 Sportback 1.8 TFSi) соответствует уменьшению расхода топлива на 0.2-0.3л/100км. Интересно то, что Michelin (5 место) на этот раз оказались ориентированы в сторону сцепления на мокрой поверхности, а не топливной эффективности, и в результате этого ощущаются более сбалансированными, хотя и расходуют больше топлива, чем другие шины в тесте. При этом три самые экономичные шины были произведены одним концерном – ими стали Goodyear, Fulda и Sava. Завершают список рекомендованных шин Hankook (4), Continental (6) и Nokian (8). Седьмое место заняли Bridgestone, которые смогли получить высокую оценку благодаря очень хорошим ездовым качествам на сухой поверхности, где с Potenza S001 в плане динамичности поведения не смогла сравниться ни одна другая шина в тесте. Как бы то ни было, оказаться в первой тройке им не позволили относительно слабые результаты в тестах на мокрой поверхности.

autoz-foto2-050511 Управляемость на мокрой поверхности, здесь лучшими стали Pirelli

Тесты на мокрой поверхности:

autoz-table1-050511 Продольное аквапланирование (Скорость потери сцепления, км/ч)

autoz-table2-050511 Эффективность торможения (Тормозной путь со 100 км/ч, м)

autoz-table3-050511 Управляемость (Время прохождения дистанции, мин)

autoz-table4-050511 Боковая устойчивость (Время прохождения кругового трека, сек)

autoz-foto3-050511 Круговой трек – определялась максимальная боковая устойчивость

Тесты на сухой поверхности:

autoz-table5-050511 Эффективность торможения (Тормозной путь со скорости 100 км/ч, м)

autoz-table6-050511 Управляемость (Время прохождения дистанции, мин)

autoz-table7-050511 Сопротивление качению (Коэффициент сопротивления качению)

autoz-table8-050511 Слалом (Скорость прохождения слаломной секции длиной 18 м, км/ч)

autoz-foto5-050511 Слалом на сухом асфальте, где Pirelli все же уступили Bridgestone

autoz-table9-050511 Шумность (Шум качения на скорости 80 км/ч, дБ (А))

Источник: colesa.ru

додано 01.01.70

Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями

Зворотній дзвінок
Готово
Закрити
Закрити
Кошик
Закрити
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Авторизація
Реєстрація
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Підтвердження пароля*
Назва підприємства
Контактний телефон
Зареєструватися
Відновити пароль
OK
Закрити