Тормозной путь на мокром асфальте фиксировался со скорости 100 км/ч В испытаниях на сухой поверхности Pirelli все также одни из лучших, но здесь с ними все же смогли сравниться занявшие в итоге второе место Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, которые в частности смогли остановить автомобиль со скорости 100 км/ч уже через 33.6 метров. Результат Nexen, ставших последними в этом тесте, хуже всего на 3.5 метра, но это опять же означает, что машина продолжала двигаться со скоростью 30 км/ч.
Торможение на сухой поверхности. Лучшая шина затормозила на 3.5 метра быстрее худшей
Сниженное сопротивление качению позволяет шинам поглощать меньшее количество энергии и, таким образом, уменьшает расход топлива. Переоценивать этот фактор, впрочем, не стоит, так как самые экономичные шины в тесте (Goodyear), чье сопротивление качению на 20% ниже, чем у ставших последними Nexen, что в случае с использовавшейся в тесте машиной (Audi A3 Sportback 1.8 TFSi) соответствует уменьшению расхода топлива на 0.2-0.3л/100км. Интересно то, что Michelin (5 место) на этот раз оказались ориентированы в сторону сцепления на мокрой поверхности, а не топливной эффективности, и в результате этого ощущаются более сбалансированными, хотя и расходуют больше топлива, чем другие шины в тесте. При этом три самые экономичные шины были произведены одним концерном – ими стали Goodyear, Fulda и Sava. Завершают список рекомендованных шин Hankook (4), Continental (6) и Nokian (8). Седьмое место заняли Bridgestone, которые смогли получить высокую оценку благодаря очень хорошим ездовым качествам на сухой поверхности, где с Potenza S001 в плане динамичности поведения не смогла сравниться ни одна другая шина в тесте. Как бы то ни было, оказаться в первой тройке им не позволили относительно слабые результаты в тестах на мокрой поверхности.
Управляемость на мокрой поверхности, здесь лучшими стали Pirelli
Тесты на мокрой поверхности:
Продольное аквапланирование (Скорость потери сцепления, км/ч)
Эффективность торможения (Тормозной путь со 100 км/ч, м)
Управляемость (Время прохождения дистанции, мин)
Боковая устойчивость (Время прохождения кругового трека, сек)
Круговой трек – определялась максимальная боковая устойчивость
Тесты на сухой поверхности:
Эффективность торможения (Тормозной путь со скорости 100 км/ч, м)
Управляемость (Время прохождения дистанции, мин)
Сопротивление качению (Коэффициент сопротивления качению)
Слалом (Скорость прохождения слаломной секции длиной 18 м, км/ч)
Слалом на сухом асфальте, где Pirelli все же уступили Bridgestone
Шумность (Шум качения на скорости 80 км/ч, дБ (А))
Источник: colesa.ru