Семьдесят лет. Именно столько в этом году "стукнуло" южнокорейскому производителю шин. Много всего произошло за эти годы, но руководство компании возлагает большие надежды на то, что эти семь десятков лет далеко не последние в истории развития компании, и это всего лишь начало извилистого пути к всемирному успеху.
«В семидесятый год нашего существования мы хотим заложить основу фундамента на следующие семь десятилетий вместе со своими партнерами, - заявил директор европейского отделения Hankook и исполнительный вице-президент Hankook, Tire Чжин Ук Чхве (Jin-Wook Choi). – Для этого мы значительно увеличили свои инвестиции в продвижение бренда и совершенствование товаров и обслуживания, что поможет нам стать во всех смыслах ведущей мировой компанией». Не так давно уже было объявлено о том, что в скором времени будет начато строительство еще двух ультрасовременных заводов Hankook, которые позволят в будущем более эффективно удовлетворить быстро растущий спрос на шины Hankook на мировом рынке. Кроме этого, компания вкладывает средства в строительство своего глобального исследовательского центра, а также продвигает свою торговую марку на арене мирового автоспорта – сейчас шинами Hankook уже пользуются Mercedes и Audi в чемпионате кузовных автомобилей DTM, а также Ferrari в «24 часах Ле-Мана».
«Европа является крупнейшим рынком для нашей компании, и благодаря признанному качеству нашей продукции мы смогли достичь здесь существенного роста за последние годы, - заявил Хе-Си Ан (He-See Ahn), вице-президент по продажам и маркетингу Hankook в Европе. – Став узнаваемым европейским производителем, мы продолжаем вкладывать средства в свое присутствие на европейском рынке. Для примера скажу, что в скором времени мы завершаем расширение своего завода в Венгрии, что позволит нам снизить время доставки и более эффективно адаптировать свою продукцию в соответствии с нуждами все большего числа покупателей шины Hankook в Европе».
Компания Hankook, основанная в 1941 году, стала за прошедшие семь десятилетий одним из ведущих мировых шинных производителей. Сегодня компания занимает седьмое место в мировом рейтинге и продолжает инвестировать серьезные средства в разработки новых шин высокого класса. В 2011 году Hankook Tire также стала эксклюзивным шинным поставщиком DTM, самого популярного международного чемпионата кузовных автомобилей.
2011
- Hankook получает награду «Производитель года» от международного жюри экспертов отрасли
- Заключен контракт на поставку шин для Audi и Mercedes в серии DTM
- Завершение второй стадии расширения завода в Венгрии, мощность увеличена до порядка 30,000 шин в день (12.5 миллионов в год)
- Hankook Ventus S1 evo снова побеждает в тесте немецкого журнала Auto Bild
2010
- Eвропейский завод Hankook проходит сертификацию Volkswagen, продукция одобрена для включения в заводскую комплектацию автомобилей VW по всей Европе
- Hankook получает награду Red Dot-Design Award за зимние шины Hankook i-Cept evo класса UHP
- Hankook Team Farnbacher становится первой командой, участвующей на Ferrari в гонке «24 часа Ле-Мана»
- Заключен контракт на строительство двух новых заводов в Китае и Индонезии
- Hankook Ventus S1 evo признаются лучшими в тестах немецкого журнала Auto Motor und Sport
2009
- Шины Hankook одобрены для комплектации новых моделей Audi AG
- Европейский завод сертифицирован по стандарту ISO/TS 16949:2009
- Hankook Ventus S1 evo побеждают в тестах низкопрофильных шин Auto Bild
2008
- Премьера Kinetic Control – сочетания передовых технологий в области увеличения безопасности, комфорта и экологичности
- Европейский завод и шины Hankook, произведенные в Европе, проходят сертификацию по стандартам ISO/TS 16949:2002 и EN ISO 14001:2004
- Завершение первой фазы расширения завода в Венгрии, мощность – 15,000 шин в день (5 миллионов в год)
- Hankook становится первой в истории шинной компанией, получившей награду Blue Angel от немецкого Министерства охраны окружающей среды за экологичные всесезонные шины Hankook Optimo 4S
- Hankook входит в состав Европейской ассоциации шин и РТИ (ETRMA)
2007
- Hankook становится седьмым крупнейшим мировым шинным производителем
- Начинается производство на заводе в Венгрии, через год после начала строительства
- Строительство нового орошаемого трека в Кымсане, Корея
- Расширение завода в Кымсане с целью увеличения производства шин класса UHP
2006
- Заложен фундамент нового завода Hankook в Венгрии
2004
- Строительство тестового трека в Кымсане, Корея
2003
- Европейское и немецкое подразделения Hankook переезжают в новую штаб-квартиру в Ной-Изенбурге, Германия
2000
- Строительство европейского дистрибьюционного центра в Роттердаме, Голландия
1998
- Основание технического центра в Цзясине, Китай
- Строительство двух первых китайских заводов в Цзянсу и Цзясине
- Получение награды от Ford Motor Company
1997
- Основан европейский технический центра в Лангенхагене, Германия
1996
- Основано европейское подразделение Hankook - Hankook Tire Europe GmbH – в Голландии
1994
- Основание дочерней компании в Пекине, Китай
- Строительство завода в Кэмсане, одного из первых полностью автоматизированных производственных комплексов в мире
1982
- Строительство глобального научно-исследовательского центра в Тэджоне, Корея
- Открытие технического центра в Эйкроне (Огайо, США), первого подобного центра Hankook за пределами Кореи
1981
- Основание американского подразделения Hankook
1979
- Строительство нового завода в Тэджоне, Корея
1941
- Основание компании Hankook, ставшей первым шинным производителем в Корее
Источник: http://hankook.colesa.ru/news/9939.html