Разработчики целого ряда компаний-производителей шин не перестают трудиться над сокращением расхода топлива, особенно сейчас, когда цены на бензин неукоснительно только растут. Инженеры General Motors, которые продолжают работать над снижением расхода для компактного Сhevrolet Cruze Eco, не стали исключением.
Разработчик GM Чак Лантц (Chuck Lantz) и его команда инженеров работали с несколькими шинными производителями, чтобы получить шину, которая бы стала «эталоном топливной эффективности» и позволила бы еще больше снизить расход топлива Chevrolet Cruze Eco. В итоге были выбраны шины Goodyear, позволяющие дополнительно проехать 61 км на одном баке горючего и сэкономить среднестатистическому американскому водителю 112 долларов в год.
«Goodyear на голову выше всех остальных шин этой категории», - заявил г-н Лантц. Шины для Cruze Eco обладают составом резиновой смеси, содержащим «специальные полимеры», снижающие сопротивление качению, то есть для вращения колес требуется меньше энергии.
При этом инженеры отмечают, что хотя обычно улучшение какой-то одной характеристики, такой как сопротивление качению, приводит к ухудшению других свойств, к примеру, тягового усилия на снегу или эффективности торможения, «с революционными шинами для Cruze Eco все по-другому».
«Благодаря новым полимерам, которые мы использовали, мы смогли создать высоко-экономичные шины без ущерба для других важных характеристик, таких как сцепление при торможении и управляемость в любых погодных условиях, - говорит г-н Лантц. – А в том, что касается качества хода, у этих шин оно такое же высокое, как у любых других современных шин».
Шины являются лишь одним из топливосберегающих компонентов, позволяющих Cruze Eco расходовать в среднем 5.6л/100км в загородном цикле. Среди других инноваций GM стоит упомянуть систему заслонок решетки радиатора, способной изменять аэродинамический профиль автомобиля для оптимизации расхода топлива, а также энергоэффективный электроусилитель руля.
Перед тем как перейти в General Motors, г-н Лантц более 20 лет работал в шинной индустрии. «В то время я работал с инженерами многих автокомпаний, и тот опыт научил меня, что GM знает о шинах намного больше, чем любой другой автопроизводитель», - заключил г-н Лантц.
Источник: http://goodyear.colesa.ru/news/9947.html