
Однако как же обстоят дела с безопасностью в случае с солянкой из шин разных марок на одном автомобиле? Сгодятся ли здесь шины по демпинговой цене из магазина стройтоваров? И куда ставить шины, которые получше – на задний мост или на передний? Чтобы это выяснить, и был проведен новый тест Auto Bild, в котором использовались брендовые и бюджетные шины, изношенные до минимальной разрешенной глубины протектора. Оценивалось поведение автомобиля и на шинах одной модели, и на шинах разных производителей.
Одно надо сказать сразу: хорошие шины спереди и дешевые с плохим сцеплением сзади - это настоящая дьявольская смесь. Чувство такое, будто задняя часть машины постоянно скользит по льду, в то время как передняя едет, как по рельсам. Без ESP такую езду вряд ли назовешь безопасной. Избыточная поворачиваемость будет более чем заметной, а останавливается машина с такой комбинацией покрышек очень долго.
Если поставить брендовые шины на обе оси, со сменами направления автомобиль будет справляться быстро и уверенно, если поставить вперед бюджетную резину, ситуация ухудшится не намного, но повороты явно будут проходиться медленнее.
Тормозной путь на сухой поверхности. Если поставить дешевые шины на переднюю ось, длина тормозного пути вырастает более чем на 2 метра. Если же все шины из этой категории, разница с результатом брендовых вырастет уже до длины целого автомобиля.
Тормозной путь на мокрой поверхности. Низкий уровень сцепления дешевых шин делает отличия еще более явными в тесте на мокром асфальте. Монтаж бюджетных покрышек на переднюю ось увеличит тормозной путь на 6 метров, а если поставить их и на заднюю, то на 9.5 метров.
В роли брендовых шин в тесте выступили Continental ContiPremiumContact 2, в роли бюджетных – Infinity INF-040.
Источник: http://news.colesa.ru/news/9786.html