7 октября 2009 года стартует первая глобальную рекламную кампанию со слоганом “Правильная шина меняет все”. Задача компании - продемонстрировать преимущества шин
Michelin в медиа по всему миру.
В ответ на все возрастающую конкуренцию, в компанни
Мишлен было принято решение начать нестандартную глобальную рекламную кампанию, чтобы объяснить потребителям преимущества использования шин
Michelin.
Шины
Michelinодновременно обеспечивают улучшенное торможение, большую долговечность и исключительную топливную экономичность. Кампания показывает, что, используя правильные шины, потребители могут одновременно сократить расход топлива, повысить безопасность вождения и увеличить срок службы шины.
Обеспечивая связь с давней традицией рекламы
Мишлен, в частности, с известными постерами первой половины ХХ века, бренд избрал полностью анимированный подход в создании новой рекламной кампании.
Основным героем ее является
Мистер Мишлен (промо-персонаж компании) в анимированном мире. Как посланник бренда
Michelin он приходит на помощь водителям в сложных ситуациях, заменяя их несовершенные шины на шины
Michelin.
Мистер Мишлен достает шины из своего туловища и таким образом дает возможность водителям продолжать движение.
Мировая глобальная кампания сначала будет запущена в США, а затем постепенно пройдет в 55 странах – в Европе и Азии в начале 2010 года, а далее в Африке, на Среднем Востоке, в Индии и Южной Америке.
Дата начала кампании в США – 7 октября, кампания пройдет преимущественно на телевидении, в печатных СМИ, а также в сети интернет.
Разработанная
TBWA новая кампания отражает приверженность
Мишлен позиции лидера рынка.