Michelin XDW Ice Grip«Последствия изменения климата означают, что операторам автопарков требуется увеличить мобильность своих машин в течение зимних месяцев, - говорит Мартин Ковингтон (Martin Covington), директор по маркетингу шин для грузовиков и грейдеров Michelin. – Поэтому мы ожидаем, что Michelin XDW Ice Grip будут центральной темой разговоров на нашем стенде. Мы хотим дать посетителям возможность вблизи увидеть отличия между обычными и зимними грузовыми шинами». Michelin XDW Ice Grip пользуются большой популярностью на рынках стран Северной Европы и в некоторых странах центральной. Это флагманская модель линейки шин Michelin, предназначенных для езды по снегу и льду, и их главные особенности – повышенное тяговое усилие и эффективное торможение на скользких поверхностях, что обусловлено рисунком протектора с увеличенной глубиной канавок и многочисленными поперечными ламелями, а также специальным составом резиновой смеси для езды при очень низкой температуре. Michelin также показала и шины Michelin XDN2 Grip, которые уже являются очень востребованными у транспортных компаний, которым требуются шины с повышенным сцеплением на ведущую ось, пригодные к использованию в течение всего года.
Michelin XDN2 Grip
В Бирмингеме также состоялась премьера трех шин, выполненных с применением комплекта технологий Michelin Durable Technologies – Michelin X Energy Savergreen XZ, Michelin X Energy Savergreen XD и Michelin X Multiway XD. Цены на топливо продолжают расти, так что Michelin очень своевременно представила в Британии свои шины Michelin X Energy Savergreen XZ и Michelin X Energy Savergreen XD для рулевой и ведущей оси соответственно. Тесты компании показали, что если сравнивать со средними показателями шин от других брендов, эти покрышки позволяют уменьшить расход топлива на 1.7л/100км. Это, а также степень пригодности к восстановлению на уровне 95.5%, позволяет одновременно снизить ущерб, наносимый экологии, и сократить операционные расходы компаний.Michelin X Energy Savergreen XZ и Michelin X Energy Savergreen XD для рулевой и ведущей оси
Шины разработаны для магистральных перевозок и обладают конструкцией InfiniCoil, увеличивающей километраж. Кроме этого, специальные ламели Double-Wave на 10% увеличивают сцепление на мокрой поверхности по сравнению с шинами Michelin сегмента E, а улучшенная форма пятна контакта позволяет увеличить нагрузки на переднюю ось до 8 тонн. Michelin X Multiway XD для ведущей оси отличаются новым компаундом повышенной прочности, а также рисунком протектора, снижающим риск застревания острых камней. Специальные ламели Double-Wave и Raindrop увеличивают сцепление на 19% после того, как шины изношены на две трети, а протектор с увеличенной глубиной и шириной повышает эксплуатационный ресурс на 30% по сравнению с шинами Michelin XDE 2+.Michelin X Multiway XD
Кроме того на стенде Michelin можно было увидеть инновационные шины для прицепов Michelin X One MaxiTrailer а также не раз доказывавшие свое высокое качество Michelin Agilis и Michelin Agilis Alpin для автофургонов.Hankook e-cube AL-10
Все три шины производятся с использованием нового состава резиновой смеси, разработанного специально для международных магистральных перевозок на территории Европы и, следовательно, обеспечивающего повышенный километраж. Для этого Hankook использует резину с высоким молекулярным весом, содержащую длинноцепные молекулы. Благодаря этому снижается склонность к разветвлению и количество свободных концов цепочек. Как заявляет Hankook, это способствует низкому тепловыделению и увеличению ресурса. Компаунд базы протектора всех трех шин также был разработан для лучшей энергоэффективности. Увеличение пропорции веществ с низким гистерезисом позволяет снизить потери энергии, а это в свою очередь уменьшает расход топлива. Новый процесс резиносмешения IMS (Innovative Mixing System) также помогает более равномерно распределять частицы сажи и каучука внутри смеси. В сочетании с увеличением времени процесса, проводимого при сниженной температуре, это приводит к существенному уменьшению образования связей между молекулами сажи и каучука, в результате чего генерируется меньшее количество энергии.Hankook e-cube DL10
Рисунки протектора оптимизированы в зависимости от оси, на которую будет устанавливаться шина, и также помогают снижать потребление топлива без ущерба для километража или других свойств, отмечает Hankook. Запатентованная технология Stiffness Control Contour Theory (SCCT), как заявляет производитель, увеличивает устойчивость и снижает уровень движения внутри шины благодаря более равномерному распределению внутреннего давления. В результате каркасы шины линейки e-cube обладают повышенной прочностью по сравнению с конструкциями предыдущих моделей, что делает их более пригодными к восстановлению и снижает операционные расходы. Hankook также заявляет, что эффективность всех этих технологий была подтверждена сравнительными тестами, проведенными организацией TUV Nord в Германии. Эти испытания показали, что сопротивление качению снижено на 10% по сравнению с предыдущими моделями Hankook и шинами ведущих конкурентов. Такой результат эквивалентен экономии 0.5 литра на 100 км. Второй главный фактор для снижения расходов, километраж, также не был оставлен без внимания. Во время ресурсных тестов, проведенных совместно с международными транспортными компаниями, Hankook e-cube показали, что на 15% долговечнее прошлой модели. Шины Hankook e-cube уже производятся в соответствии с новыми нормативами ЕС касательно сопротивления качению и уровня шума, которые станут обязательными к 2016 году. Сейчас Hankook планирует начать поставки этих шин для комплектации новых автомобилей европейских автокомпаний.GT Radial GT269
Обладают новым, оптимизированным пятном контакта, компаундом, снижающим нагрев, и специальной конструкцией для уменьшения сопротивления качению. Шины предназначены для магистральных перевозок, доступны в размере 385/65R22.5 , разработаны для установки на рулевую ось и обладают «повышенной стойкостью к неравномерному износу, при этом сочетая отличное торможение и управляемость на мокрой поверхности с высокой прочностью каркаса». GT Radial GT686 Шины с агрессивным направленным рисунком протектора с увеличенной глубиной для ведущей оси. «Идеальный выбор для условий, где требуется исключительное сцепление на сложных поверхностях». Шины обладают хорошей способностью к самоочищению и отличной стойкостью к повреждениям, ударам и разрывам протектора.GT Radial GT686
GT Radial отмечает, что все новые шины производятся без использования ароматических масел и отвечают всем требованиям ЕС, вступающим в силу в 2012 году. Помимо этого, все шины марки отвечают международным стандартам качества QS9000, ISO9001 и TS 16949.Bridgestone R249 Ecopia
Ключевой особенностью шин этой линейки является состав резиновой смеси протектора и боковых секций, который снижает коэффициент сопротивления качению. Bridgestone R249 Ecopia также выполнены с применением компаунда Nano-Pro Tech, который снижает потери энергии во время качения. Выгоднее всего покупка этих шин Bridgestone будет для компаний, которые много занимаются магистральными перевозками. Тесты компании показали, что при установке на стандартные тягач/прицеп шины Ecopia гарантирует на 12% меньшее сопротивление, чем прошлые модели. Грузовые шины семейства Ecopia доступны на европейском рынке с сентября 2010 года, и их премьера сопровождалась рекламной кампанией, призванной рассказать, как эти шин могут позволить операторам автопарков снизить свои расходы. Был также запущен специальный сайт www.Ecopia.ru с модулем, дающим возможность подсчитать, какой ущерб транспортная компания наносит экологии, и каким образом можно его уменьшить.Maxxis UR275
Шины предназначены для среднеразмерных грузовиков, для чьих водителей важны маневренность и стабильная управляемость, а дополнительным «бонусом» является сниженное сопротивление качению. Рисунок протектора был оптимизирован для более плавного и тихого хода, компаунд снижает тепловыделение и износ, а экстрапрочный каркас уменьшает риск проколов. Maxxis UR275 доступны в размерах 215/75R 17.5PR и 245/70R 19.5. Maxxis UE103Maxxis UE103
Жесткий компаунд эффективно противостоит истиранию, а металлокорд с высокой прочностью на растяжение отвечает за увеличение эксплуатационного ресурса. Ребра протектора предназначены для улучшения устойчивости и более плавного хода, а кроме того, Maxxis отмечает, что шины обладают двумя главными особенностями, имеющими большое значение для водителей, осуществляющих перевозки на большое расстояние – эффективное рассеивание воды, особенно на магистрали, и низкий шум в кабине. Доступны в семи размерах от 165/70R14C до 235/65R16C. Maxxis MA751 BravoMaxxis MA751 Bravo
Эти шины, доступные в 36 размерах от 155R13C от LT 275/70R16, являются «признанными фаворитами у владельцев пикапов и других полноприводных автомобилей». Усиленные боковины улучшают управляемость и тяговое усилие на любой поверхности.Источник: http://news.colesa.ru/news/9694.html