Шинные тесты Auto Bild летних покрышек размера 225/40 R 18

Шинные тесты Auto Bild летних покрышек размера 225/40 R 18

Начинается новый летний сезон, и, как и всегда, Auto Bild проводит серию своих шинных тестов. На этот раз сравниваться будут покрышки размера 225/40 R 18, который считается стандартным для спортивных автомобилей, а также многих машин от тюнинг-ателье. Их устанавливают на такие авто, как VW Golf GTI, Ford Focus ST, Audi S3, Skoda Octavia RS и на Mazda MPS, которая и использовалась в этом тесте. Разумеется все шины справляются со своими задачами по-разному, к примеру, Pirelli PZero, считающиеся эталоном в этой классе, были отмечены за «гармоничную управляемость и стабильное поведение во время прохождения поворотов», а вот с дешевыми Linglong напротив нужно быть осторожными из-за «отказа тормозов на задней оси после переставки». Список протестированных шин:
  • Hankook Ventus S1 evo K107
  • Pirelli PZero
  • Continental ContiSportContact 3
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric
  • Uniroyal Rainsport 2
  • Bridgestone Potenza S001
  • Dunlop SP Sport Maxx TT
  • Michelin Pilot Sport 3
  • Falken Ziex ZE 912
  • LingLong L688
На мокрой поверхности лучшее время показывают Hankook Ventus S1 evo и Goodyear F1 Asymmetric, так как их чувствительность к поворотам руля почти безупречна. Hankook также отлично тормозят на мокром асфальте, и в этих тестах они вплотную приблизились к Pirelli, остановив MPS уже после 55 метров со скорости 100 км/ч. В качестве сравнения можно привести результат китайских Linglong, которые сразу разочаровали своей слабой управляемостью на мокрой поверхности, а в тесте на торможение и вовсе остановили машину только через 78 метров, то есть автомобиль (если сравнивать с показателями Pirelli и Hankook) продолжал бы двигаться со скоростью 55 км/ч – представьте последствия такого слабого торможения в плотном трафике. Резервы безопасности? Отсутствуют. Так плохо еще не тормозила ни одна шина во всех тестах Auto Bild. Недорогие Falken также показали недостаточную эффективность торможения, еще раз продемонстрировав, что скупость при выборе комплекта новых шин в действительности может быть опасной. Современные технологии позволяют делать шины, обеспечивающие оптимальную безопасность во время вождения, но у них есть своя цена.

Управляемость на сухой поверхности

Управляемость на сухой поверхности (Средняя скорость, км/ч) Самые быстрые – Pirelli и усовершенствованные Continental ContiSportContact 3. Разочарованием стали Uniroyal, которые слишком широко проходят повороты. Впрочем, эти шины предназначены в первую очередь для дождливой погоды, так что ничего удивительного в этом результате нет.

Торможение на сухой поверхности

Торможение на сухой поверхности (Тормозной путь со 100 км/ч, метры) Эффективное торможение имеет большое значение для форсированной Mazda, и те, кто хочет сэкономить при покупке шин, вполне могут подвергнуть опасности и себя, и других. Откровенно слабо тормозят и на сухой, и на мокрой поверхности, именно самые дешевые шины – Falken и Linglong.

Поперечное аквапланирование

Поперечное аквапланирование (Боковое ускорение, м/с2) V-образный рисунок протектора не всегда стопроцентно гарантирует хорошую устойчивость к аквапланированию, о чем красноречиво говорит результат китайских Linglong.

Продольное аквапланирование

Продольное аквапланирование (Cкорость потери сцепление, км/ч) Uniroyal снова доказывают, что являются отличными дождевыми шинами, оставляя всех конкурентов далеко позади. Глубина водного слоя – 8 мм.

Торможение на мокрой поверхности

Торможение на мокрой поверхности (Тормозной путь со 100км/ч, метры) Дешевые шины доказывают, что представляют собой реальную опасность на дороге. Когда лучшие шины в тесте уже остановят автомобиль, машина, оснащенная Falken будет двигаться со скоростью 43 км/ч, а если это Linglong, то уже 55 км/ч.

Управляемость на мокрой поверхности

Управляемость на мокрой поверхности (Средняя скорость, км/ч) Лучше и быстрее всего MPS проходит повороты на Goodyear и Hankook, а в случае с Michelin и Falken маневры будут заметно медленнее. Что касается Limglong, то эксперты заявили, что сцепления передних колес как будто нет вообще.

Комфортность хода

Ожидать от спортивного автомобиля многого в плане комфортности хода не стоит, но Bridgestone и Uniroyal все же довольно сносно поглощают неровности. Самые жесткие – Linglong и Falken.

Уровень шума

Уровень шума (Громкость шума при 50 км/ч и 80 км/ч, дБ(А)) Разница между шинами в плане шумности была относительно небольшой, и вряд ли кто-то сможет отличить звук самых тихих Uniroyal от шума Bridgestone, ставших самыми громкими.

Сопротивление качению

Сопротивление качению (Сопротивление качению, Н/т) При одинаковом стиле вождения расход Mazda на шинах Bridgestone (10.4л/100км) можно было бы уменьшить примерно на 0.4л/100км, если заменить их на самые экономичные в тесте – Continental. Вердикт: Длине тормозного пути шин Linglong удивились даже эксперты Auto Bild, которые давно и профессионально занимаются шинными тестами. Шинам с Востока понадобилось на 24 метра больше, чтобы остановиться, и в реальной ситуации это может привести к очень неприятным последствиям. Следовательно, когда вы платите больше за шины известных марок, вы инвестируете в собственную безопасность. Лучшими же 18-дюймовыми шинами в тесте этого года стали Hankook S1 evo и Pirelli PZero, получившие оценку «Образцово».

Источник: http://news.colesa.ru/news/9674.html

додано 01.01.70

Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями

Зворотній дзвінок
Готово
Закрити
Закрити
Кошик
Закрити
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Авторизація
Реєстрація
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Підтвердження пароля*
Назва підприємства
Контактний телефон
Зареєструватися
Відновити пароль
OK
Закрити