
[/caption]
Спустя годы исследований инженеры и ученые Центра инноваций Goodyear в Люксембурге смогли создать первый в мире «умный» полимер. Именно полимеры играют важную роль в определении свойств протектора. Используемый материал оказывает влияние на сопротивление качению, управляемость на мокрой дороге и пробег шин. Новый уникальный полимер, выражаемый сложной химической формулой Ap-R1L-Fi-Rs-T, впервые в истории нашел применение в составе протектора шин. Технология Goodyear AprilOneMax позволяет профилю протектора автоматически менять форму в зависимости от условий использования. Новый полимер реагирует на термоэластичное напряжение в шинах и соответствующим образом меняет профиль протектора и, следовательно, свойства шины. Например, при перевозке грузов на большие расстояния технология Goodyear CostDown обеспечивает высокий процент продольных канавок в структуре протектора, вместе с этим снижая уровень сопротивления качению и создавая прекрасное торможение на мокрой дороге.
[caption id="attachment_1912" align="aligncenter" width="550" caption="Goodyear CostDown с технологией AprilOneMax"]
[/caption]
Если транспортное средство используется для поездок на небольшие расстояния, профиль протектора автоматически меняется, формируя большое количество жестких блоков протектора. Состав протектора также изменяется: он становится исключительно износостойким и устойчивым к истиранию, способствуя оптимизации показателей пробега. С технологией AprilOneMax – последней разработкой в линейке MaxTechnology от Goodyear – транспортные компании могут существенно снизить операционные расходы и увеличить прибыль.
[caption id="attachment_1913" align="aligncenter" width="550" caption="Goodyear CostDown с технологией AprilOneMax"]
[/caption]
Источник: http://goodyear.colesa.ru/news/9551.html