AutoBild провёл тестирование летних шин

AutoBild провёл тестирование летних шин

В предверии летнего  сезона эксперты авторитетного автомобильного журнала AutoBild решили протестировать внушительное количество шин, предлагаемое на рынке различными производителями, с целью выявить "супершину 2011" среди ходовых покрышек размерности 205/55R16. Имена главных претендентов известны всем – это Bridgestone, Continental, Dunlop, Goodyear и Pirelli. В затылок им дышат кандидаты от Firestone, Fulda, Kleber, Uniroyal и Vredestein. Также хороших результатов можно ожидать от Hankook, Kumho, Nokian, Toyo и Yokohama, а кроме того в тесте будут и многие шины от компаний, чьи названия вы, возможно, до этого никогда не слышали, но им тоже дали возможность померяться силами с признанными лидерами. Вот некоторые из них: Dayton, Debica, Kingstar и Star Performer. Возможно, и у них получится удивить своими качествами? Соревнование проводится по очень простым правилам. Правило первое: кто тормозит лучше всех, отправляется в финал. Правило второе: чей тормозной путь больше 40 метров на сухой, и 50 метров на мокрой поверхности, сразу отправляется домой. Так называемые брендовые шины с этим испытанием справляются без проблем, и только Goodyear и шины родственного бренда Dunlop неожиданно оказываются на грани вылета из-за длинной тормозной дистанции на мокрой поверхности. В то же время порадовали таланты из второго эшелона. К примеру, лучший результат на мокрой поверхности неожиданно показали Fulda Carat Progresso, а никому неизвестным Syron Race 1, которые изначально числились в аутсайдерах, удалось пройти дальше. Аплодисменты. А вот о дешевых шинах от Zeetex, Kenda, Sunny, Wanli, Infinity и Chengshan этого не скажешь. Безопасность? Нулевая. Если тормозной путь длиннее на 15 метров, это означает, что в случае столкновения автомобиль будет продолжать двигаться на скорости 50 км/ч. Этим шинам нечего делать в этом тесте. Вердикт AutoBild: мусор. Звездным часом этот конкурс стал для самых новых шин в тесте – Apollo Accelere, которым удалось попасть в Топ-15. Самая перспективная новинка, прибывшая из Индии. Впрочем, в достаточном количестве этих шин на европейском рынке пока что нет, поэтому было решено, что Apollo в финале участвовать не будут. Зеленый цвет означает хороший результат, желтый – удовлетворительный, красный – неудовлетворительный. Также зеленым цветом отмечены шины, которые прошли во вторую часть теста. Итак, осталось 15 шин из 50, поскольку эксперты AutoBild закономерно считают, что если шина не может обеспечить достаточно эффективное торможение, ей не место в конкурсе на звание лучшей шины 2011 года. Нескольким шинам известных марок уже не повезло, и они не будут продолжать соревноваться за победу, в то время как один заведомый неудачник смог пройти в финал, где ему предстоит пройти еще несколько испытаний по самым важным дисциплинам. Никаких явных провалов не допустил ни один участник, что и неудивительно, учитывая жесткость отбора в первом туре. Отдельных похвал жюри удостоились Bridgestone и Toyo за надежное сцепление на треке с множеством поворотов, а лучшей в плане управляемости на сухой и мокрой поверхности стала восходящая звезда шинного мира – Hankook Kinergy eco. Жаль только, что при быстрой езде эти шины быстро выбиваются из сил – в тесте DEKRA на износ после 10,000 км Hankook заняли лишь предпоследнее место. Зато мастер-класс по тому, как бороться с износом провели Energy Saver («зеленые» шины, снижающие расход топлива), которые, даже несмотря на высокую цену, были признаны лучшими для тех, кто хочет максимально сэкономить. К сожалению, чтобы получить титул «супершины» им не хватило сцепления на мокрой поверхности. Победитель же этого теста, самого масштабного за всю историю, должен быть близок к идеалу. Кто получил оценку «Образцово»? Ответ в итоговых таблицах.

Результаты тестов

Продольное аквапланирование Широкие канавки заботятся о быстром и эффективном отводе воды из пятна контакта. Также преимуществом здесь является направленный V-образный рисунок протектора, как у Vredestein Sportrac 3. Хорошие оценки в свою копилку кроме Vredestein добавили Hankook и Uniroyal. [caption id="attachment_1883" align="aligncenter" width="472" caption="Продольное аквапланирование (Скорость, при который теряется сцепление с дорожным полотном, км/ч)"]Продольное аквапланирование (Скорость, при который теряется сцепление с дорожным полотном, км/ч)[/caption]

Поперечное аквапланирование Во время прохождения поворотов Uniroyal оказались на самом верху рейтинга, подтвердив таким образом, что имеют право носить название Rain Expert. Худшими стали Gislaved и Toyo, показавшие лишь посредственные результаты. Управляемость на мокрой поверхности Лучшим сцеплением и безупречным поведением в поворотах порадовали новые Hankook Kinergy eco. Также отличные результаты у Continental, а Dunlop и Goodyear заметно отстают от остальных. Заезды по круговому треку На круговом треке ситуация повторяется – Hankook и Continental, Dunlop и Goodyear не могут обеспечить оптимальное сцепление на передней оси VW Golf, использовавшегося в тесте. Торможение на мокрой поверхности Лучшими в этом тесте стали Fulda Carat Progresso – Dunlop требуется на целых пять метров больше, чтобы затормозить, а это длина целого автомобиля. Во время первого тура в этой дисциплине и вовсе были показаны катастрофические результаты, прежде всего это касается Chengshan, остановивших машину только через 61.5 (!) метра. Управляемость на сухой поверхности Скорость движения, удовольствие от езды и время заезда в этом тесте неразрывно связаны друг с другом. Быстрее всего Golf проходит дистанцию на шинах Bridgestone, продемонстрировавших отличную управляемость в поворотах, превосходную устойчивость и уверенные реакции на повороты руля. Сравниться с Bridgestone смогли разве что Hankook и Toyo. Торможение на сухой поверхности Короткий тормозной путь является важнейшим фактором для обеспечения безопасности. Лучшими стали Michelin и Continental, а худшими во время предварительного теста стали Matador MP44 Elita 3, которым понадобилось целых 43.8 метра. Уровень шума (Громкость шума на скоростях 50 и 80 км/ч, дБ (А)) Отличия в тесте ну уровень шума оказались очень незначительными, и только шум Pirelli был немного выше среднего уровня. Самые тихие – Goodyear EfficientGrip и Hankook Kinergy eco. Комфортность хода (Субъективная оценка) Различия тоже будут небольшими, по крайней мере, если говорить о шинах стандартного для Golf размера. Самыми комфортными эксперты признали Goodyear и Uniroyal. При установке Syron ход становится заметно жестче. Цена/Ходимость Начальная цена шины еще мало говорит о том, насколько выгодна будет покупка, поэтому было выведено соотношение цены к ходимости. Неожиданностью стало то, что многие дорогостоящие шины оказались более выгодным приобретением, чем более дешевые. Ходимость Определялась глубина протектора после 10,000 км, после чего высчитывалось, когда остаточная глубина достигнет 1.6 мм – уровня, при котором шины непригодны к использованию. Самые долговечные шины – Michelin, тогда как Syron смогут пройти вдвое меньше. Сопротивление качению На сопротивление качению влияют многочисленные дорожные факторы, так что тест, проведенный с применением испытательного стенда, дает лишь приблизительное представление о том, как те или иные шины влияют на потребление горючего. Точный результат может дать только тест на расход топлива. Расход топлива После 10,000 км стало ясно, что самыми экономичными (если не принимать в расчет износа) являются Goodyear, Pirelli и Michelin. Вердикт И звание «супершины-2011» достается… сразу двум претендентам: Pirelli Cinturato P7 и Vredestein Sportrac 3. Обе обеспечивают максимальную безопасность в любых погодных условиях и при этом отличаются впечатляющей экономичностью. То, что даже дорогие шины могут помочь сберечь ваши деньги, доказывают Michelin Energy Saver, которые получают специальный приз «Мастер экономии». Самыми динамичными свойствами обладают Continental и Hankook.

Источник: http://news.colesa.ru/news/9485.html

додано 01.01.70

Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями

Зворотній дзвінок
Готово
Закрити
Закрити
Кошик
Закрити
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Авторизація
Реєстрація
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Підтвердження пароля*
Назва підприємства
Контактний телефон
Зареєструватися
Відновити пароль
OK
Закрити