Выйти на качественно новый уровень развития, привлечь новых покупателей и тем самым достичь новых высот в продажах планирует шинная компания Bridgestone. Свои волевые решения руководство решило воплотить в жизнь с помощью ребрендинга, который был приурочен к восьмидесятой годовщине корпорации.
Bridgestone Essence. Обновление корпоративной философии Bridgestone
Миссия компании базируется на словах ее основателя «Служить обществу и совершенствовать качество». Для выполнения этой миссии
Bridgestone «использует концепцию фундамента, чтобы продемонстрировать неуклонное стремление сотрудников обеспечивать своих клиентов товарами мирового класса, а также служить общинам тех мест, где работают предприятия компании».
Обновление символики Bridgestone
Символика Bridgestone состоит из логотипа компании, символа Bridgestone и литеры B. Как отмечает компания все символы были обновлены, чтобы «отобразить изменения в существующем социальном климате». Новые символы также должны говорить о «сосуществовании с людьми по всему миру», «гибкой силы» и «ощущении скорости во время адаптации к переменам». Прежние символы выражали «силу и ощущение физической скорости».
Обновление слогана
Bridgestone отмечает, что продолжает стремиться быть компанией, которая «поддерживает каждого в отдельности». Чтобы донести до потребителей эту идею, Bridgestone представила слоган Your Journey, Your Passion (Ваше путешествие, ваша страсть).
Источник: http://bridgestone.colesa.ru/news/9293.html