Ребрендинг Bridgestone

Ребрендинг Bridgestone

Выйти на качественно новый уровень развития, привлечь новых покупателей и тем самым достичь новых высот в продажах планирует шинная компания Bridgestone. Свои волевые решения руководство решило воплотить в жизнь с помощью ребрендинга, который был приурочен к восьмидесятой годовщине корпорации. Bridgestone Essence. Обновление корпоративной философии Bridgestone Миссия компании базируется на словах ее основателя «Служить обществу и совершенствовать качество». Для выполнения этой миссии Bridgestone «использует концепцию фундамента, чтобы продемонстрировать неуклонное стремление сотрудников обеспечивать своих клиентов товарами мирового класса, а также служить общинам тех мест, где работают предприятия компании». Обновление символики Bridgestone Символика Bridgestone состоит из логотипа компании, символа Bridgestone и литеры B. Как отмечает компания все символы были обновлены, чтобы «отобразить изменения в существующем социальном климате». Новые символы также должны говорить о «сосуществовании с людьми по всему миру», «гибкой силы» и «ощущении скорости во время адаптации к переменам». Прежние символы выражали «силу и ощущение физической скорости». Обновление слогана Bridgestone отмечает, что продолжает стремиться быть компанией, которая «поддерживает каждого в отдельности». Чтобы донести до потребителей эту идею, Bridgestone представила слоган Your Journey, Your Passion (Ваше путешествие, ваша страсть). bridgestone-foto-090311

Источник: http://bridgestone.colesa.ru/news/9293.html

додано 01.01.70

Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями

Зворотній дзвінок
Готово
Закрити
Закрити
Кошик
Закрити
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Авторизація
Реєстрація
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Підтвердження пароля*
Назва підприємства
Контактний телефон
Зареєструватися
Відновити пароль
OK
Закрити