35 лет - довольно внушительный возраст для производителя, специализирующегося на выпуске внедорожных шин. За эти годы компания BFGoodrich научилась чутко реагировать на постоянно изменяющиеся потребности своих покупателей, и тому подтверждением стал выпуск новых внедорожных покрышек Rugged Terrain T/A.
Разработки этих шин длились четыре года, и компания заявляет, что они сочетают свойства, которые сейчас больше всего ценятся среди владельцев пикапов/SUV – агрессивность протектора для экстремального офф-роуда, а также тихий ход и хорошие ездовые качества на асфальте. Такие шины BFG называет «гибридными» - это самый главный тренд в сегменте внедорожных шин, и BFGoodrich отмечает, что он может даже привести к увеличению продаж в этом сегменте примерно на 2 миллиона шин.
BFGoodrich Rugged Terrain T/A будут доступны с 1 мая 2011 года в 36 типоразмерах (от 15 до 20 дюймов), которые существенно расширят ассортимент шин
BFGoodrich для пикапов. По сути, это означает, что шины будут предлагаться в размерах, которые подойдут почти для всех пикапов и SUV. Доступны также типоразмеры с индексом LRE (повышенная грузоподъемность).
В иерархии BFGoodrich новинка займет место между дорожными BFGoodrich Long Trail T/A и более «склонными» к офф-роуду BFGoodrich All-Terrain T/A KO. До этого пробел между дорожными и офф-роудными шинами закрывали BFGoodrich Rugged Trail T/A, которые до сих пор входят в первичную комплектацию нескольких автомобилей. Заменят ли BFGoodrich Rugged Terrain T/A эти шины в сегменте OE пока неизвестно, но такая возможность кажется более чем вероятной.
После премьеры новой модели линейка шин BFG для пикапов будет включать в себя 97% типоразмеров P-metric и 95% LT сегодняшнего рынка.
«Нашей целью является создание качественных шин для всех категорий водителей, - говорит Маркус Баффо-Бонни (Marcus Baffoe-Bonnie), директор по маркетингу BFG. – И новые BFGoodrich Rugged Terrain T/A предназначены для водителей, которым нужны более универсальные шины, подходящие бы и для ежедневных поездок на работу, и для приключений по выходным».
BFG отмечает, что новый рисунок протектора обеспечивает «отличные ездовые качества на сухом и мокром асфальте в сочетании с оптимальным тяговым усилием на бездорожье».
Во время разработок новой модели инженеры использовали данные, полученные на самых разных тестовых полигонах и треках, в сотнях внедорожных гонок и во время закрытых тестовых сессий, проводимых вместе с гоночными командами. Как отмечается, благодаря усовершенствованию рисунка протектора и состава резиновой смеси, новые шин на 30% лучше ведут себя на мокром асфальте, чем BFGoodrich Rugged Trail T/A. В большой степени это заслуга двух крупных продольных канавок в центральной части протектора, которые более эффективно отводят воду из пятна контакта и снижают риск аквапланирования.
Шины также отличаются уникальными особенностями протектора, которые делают их «одними из самых универсальных шин» на сегодняшнем рынке, а сверхпрочные слои металлокорда и высокая жесткость блоков протектора увеличили гарантированный пробег до 80,000 км.
Особенности шин BFGoodrich Rugged Terrain T/A
- Специальные элементы протектора для снижения шума – «закрывают» некоторые ламели при езде по асфальту для уменьшения шума и увеличения комфортности.
- Две крупные продольные канавки – отводят воду из пятна контакта и снижают риск аквапланирования
- Агрессивный рисунок протектора – технологии BFG позволяют протектору «обворачиваться» вокруг боковины, что делает дизайн более эффектным, а также улучшает тяговое усилие на бездорожье
- Элементы протектора для самоочищения – очищают шину от гравия и грязи на «легком» бездорожье
- Технология Equal TEnsion Containment System (ETEC System) - увеличивает прочность при езде по любым типам поверхности
Источник: http://bfgoodrich.colesa.ru/news/9333.html