Hankook готовятся к выпуску новых экологических шин Kinergy Eco

Hankook готовятся к выпуску новых экологических шин Kinergy Eco

Ставку на экологическую сознательность покупателей решило сделать руководство южнокорейской компании Hankook. Новая линейка легковых покрышек производителя Kinergy Eco позиционируются компанией как "новое слово в шинной индустрии".

Семейство получило название Kinergy Eco в честь кинетической энергии или энергии движения – прямой намек на то, что главным фактором во время их создания было снижение сопротивления качению. Hankook отмечает, что новые шины «сочетают самые современные технологические достижения Hankook в области безопасности, управляемости и комфорта с повышенной экологичностью, которая становится все более важным критерием при выборе автомобилей».

Hankook также заявляет, что смогла сделать шины «впечатляюще сбалансированными». К примеру, путем соединения таких материалов, как наночастицы силики – которые, как подчеркивает компания, являются «необычными в этом шинном сегменте» - с последними технологиями производства резиновых смесей удалось на 12% снизить сопротивление качению по сравнению с неназванными традиционными шинами, которые доступны на сегодняшнем рынке. Hankook также заявляет, что это снижение было достигнуто без ущерба для других характеристик, и отмечает, что «эти универсальные сбалансированные шины показывают превосходные результаты в дисциплинах, связанных с безопасностью, таких как торможение на мокрой поверхности». Hankook Kinergy Eco, как заявляется, тормозят на 8% эффективнее по сравнению с другими шинами этого класса.

hankook-kinergy-eco-k425

«Для нас эти шины ознаменовали новую эру в шинном производстве, - заявил Чжин-Ук Чхве (Jin-Wook Choi), исполнительный вице-президент Hankook Tire и глава европейского отделения компании. – Ценности нашего общества в последние годы существенно изменились. Люди стали более экологически сознательными в своих мыслях и действиях, и теперь им нужны шины, которые обеспечивают лучшую эффективность потребления топлива, но без ущерба для безопасности и комфортности вождения. В Kinergy Eco мы успешно воплотили это сочетание. Но также абсолютно ясно, что безопасность потребителей остается для нас главнейшим приоритетом. Здесь мы не допускаем никаких компромиссов». Отмечается, что ассиметричный рисунок «значительно» улучшает управляемость, при этом делая вождения более комфортабельным и снижая уровень шума. Широкие продольные канавки разработаны для усиления защиты от аквапланирования, а кромки блоков протектора способны «самозатачиваться», и Hankook уверяет, что это свойства позволит обеспечить «необходимое сцепление и на сухой, и на мокрой поверхности». Более широкие плечевые блоки и увеличенное пятно контакта призваны улучшать тяговое усилие и устойчивость в поворотах на сухой поверхности даже на высокой скорости.

Технические характеристики Hankook Kinergy Eco K425

1. Технология Vibration Control Technology для увеличения комфортности вождения
  • Оптимизированная жесткость блоков профиля минимизирует нежелательные движения блоков
  • Результат: значительно улучшенная комфортность хода
  • Тепловыделение внутри шины также было уменьшено, что снижает уровень изменения свойств во время долгого путешествия
  • 2. Ассиметричный рисунок
  • Ассиметричный рисунок протектора с закрытым ребром протектора в области внешней плечевины в сочетании с увеличенным пятном контакта обеспечивают повышенную устойчивость и управляемость на сухой поверхности
  • 3. Высокое сцепление на мокрой поверхности
  • Самозатачивающиеся кромки блоков значительно снижают длину тормозного пути на мокрой поверхности (на 8% по сравнению с традиционными шинами)
  • Широкие продольные канавки гарантируют эффективную защиту от аквапланирования
  • 4. Экологичность
  • Новые технологии создания резиновой смеси и использования наночастиц cилики снижают сопротивление качению (на 12% по сравнению с традиционными шинами), а также существенно улучшают тяговое усилие на мокрой поверхности
  • 5. Доступные типоразмеры В данный момент Hankook Kinergy Eco предлагаются в 38 типоразмерах с посадочным диаметром от 14 до 16 дюймов (70-50 серий), предназначенных для различных типов автомобилей от супермини и компактов до среднеразмерых машин. Ширина протектора – 155-215 мм, индексы скорости – T, H и V). Доступны версии с увеличенным индексом нагрузки.

    Источник: http://hankook.colesa.ru/news/9231.html

    додано 01.01.70

    Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями

    Зворотній дзвінок
    Готово
    Закрити
    Закрити
    Кошик
    Закрити
    Оформити замовлення
    Продовжити покупки
    Авторизація
    Реєстрація
    Ваш e-mail*
    Ваш пароль*
    Підтвердження пароля*
    Назва підприємства
    Контактний телефон
    Зареєструватися
    Відновити пароль
    OK
    Закрити