Eagle F1 Asymmetric 2 - революционный прорыв Goodyear

Eagle F1 Asymmetric 2 - революционный прорыв Goodyear

Настоящим украшением модельного ряда сверхскоростных летних покрышек компании Goodyear стала последняя разработка производителя - шина Eagle F1 Asymmetric 2. Созданная по инновационной технологии ActiveBraking, она призвана удовлетворить все, даже самые требовательные притязания любителей заоблачных скоростей. Eagle F1 Asymmetric 2 – последнее дополнение линейки летних сверхвысокоскоростных шин Goodyear. Новые шины призваны превзойти уровень ожиданий, заданный успехом предшествующей модели Goodyear Eagle F1 Asymmetric, заслужившей самые высокие оценки в международных испытаниях, проведенных европейскими экспертами и журналами сразу после запуска. Самые лучшие результаты шинам присудили: * журнал «За Рулем» (май, 2008), оценка – 1-е место * журнал Tuulilasi, Финляндия, оценка – «Шина-победитель» * журнал Evo, Великобритания, оценка – «Шина-победитель» * журнал Autocar, Великобритания, оценка – «Шина-победитель» * журнал Powercar, Германия, оценка – «Очень рекомендуем» * журнал Auto Zeitung, Германия, оценка – «Очень рекомендуем» Технология ActiveBraking в новых шинах Eagle F1 Asymmetric 2 приводит к увеличенной площади соприкосновения шины с дорогой во время торможения, помогая серьезно сократить тормозной путь как на сухой, так и на мокрой поверхности, что отвечает стремлению Goodyear сделать вождение и дороги более безопасными. Шины Eagle F1 Asymmetric 2 прошли многочисленные тестирования, проведенные независимой организацией TUV SUD Automotive на тестовых трассах Франции и Германии в декабре 2010 г. Шины показали выдающиеся результаты, сократив тормозной путь на мокрых дорогах на 3 метра по сравнению со средними показателями трех основных конкурентов.

Технология ActiveBraking в новых шинах Eagle F1 Asymmetric 2 увеличивает площадь контакта шины с дорогой во время торможения

Шины также продемонстрировали уверенное торможение и управляемость на сухой поверхности, остановившись на 2 метра раньше, чем три основных конкурента. Тест T?V S?D Automotive также показал, что шины Eagle F1 Asymmetric 2 обладают лучшими показателями сопротивления качения в своей категории: на 7% лучше. Лучшая подготовленность к неожиданностям с технологией ActiveBraking Опираясь на успех своего предшественника, шина Eagle F1 Asymmetric 2 с технологией ActiveBraking, новой конструкцией каркаса и высоким содержанием силики задает новые стандарты показателей при езде по мокрым и сухим дорогам, а также в управляемости и торможении, для сектора сверхвысокоскоростных шин. Технология ActiveBraking в новых шинах Eagle F1 Asymmetric 2 увеличивает площадь контакта шины с дорогой во время торможения. Обычные блоки протектора практически не изменяются при торможении, однако блоки шин Eagle F1 Asymmetric 2, благодаря специально разработанной форме, расширяются при повышенной нагрузке, вызываемой торможением, что, в свою очередь, приводит к увеличению площади соприкосновения шины с поверхностью. Увеличенная площадь контакта означает улучшенное сопротивление и, как следствие, более короткий тормозной путь.

Блоки протектора Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 расширяются при увеличении нагрузки, повышая площадь пятна контакта

Новые шины Eagle F1 Asymmetric 2 обладают пересекающейся структурой слоев каркаса, что обеспечивает повышенную жесткость на кручение и точность при управлении, маневрировании и торможении на сухой поверхности.

Пересекающаяся структура слоев каркаса улучшает жесткость на кручение

Новый состав протектора, содержащий большое количество нового типа силики, обеспечивает прекрасное сцепление с дорогой, тем самым улучшая показатели управляемости и торможения на сухой дороге.

Смесь полимеров большого молекулярного веса, силики и специального каучука, применяющегося в спортивных шинах, обеспечивает улучшенное сцепление с мокрой дорогой.

Меньший вес новых шин также способствует лучшей управляемости на сухой дороге, поскольку неподрессоренная масса автомобиля становится меньше. Наряду с технологией ActiveBraking, новый состав протектора, включающий в себя уникальную смесь полимеров большого молекулярного веса, высокое содержание силики и специальный каучук, применяющийся в спортивных шинах, обеспечивает улучшенное сцепление с мокрой дорогой.

Оптимизированная конструкция шины для уменьшения тепловыделения и сопротивления качению

«Невозможно быть готовым ко всему, что поджидает на дороге, – утверждает Гуго Депре, бренд-директор Goodyear в Европе, Ближнем Востоке и Африке. – Однако с новыми шинами Eagle F1 Asymmetric 2 потребители смогут почувствовать разницу и быть более подготовленными к сюрпризам – особенно при торможении, когда важна каждая доля секунды и несколько сантиметров. Eagle F1 Asymmetric 2 – это шина, рекомендованная независимыми экспертами и обеспечивающая хорошие показатели тормозного пути как на сухих, так и на мокрых дорогах».

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

Новые шины Eagle F1 Asymmetric 2 созданы на основе знаменитой энергосберегающей технологии FuelSaving от Goodyear, которая обеспечивает пониженное потребление топлива и выбросы углекислого газа. Инженеры Goodyear уделили особое внимание трем аспектам: * Сниженный до минимально возможного вес шины с меньшим количеством каучука и оптимизированная конструкция шины для уменьшения тепловыделения и сопротивления качению; * Новый тип силики, который помогает уменьшить тепловыделение; * Аэродинамический дизайн боковины, снижающий аэродинамическое сопротивление и потери энергии, особенно на высоких скоростях. С шинами Eagle F1 Asymmetric 2 езда становится мягкой и тихой. Оптимизированный дизайн блоков шины, а также наличие 64 блоков снаружи и 72 блоков внутри обеспечивают снижение уровней шума. Оптимизированный контур протектора шины и жесткость протектора помогают более равномерно распределить давление, что обеспечивает более длительный пробег шины. Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 представлены в 29 популярных типоразмерах: * 235/50R18 XL 101 Y * 215/45R17 87 Y * 215/45R17 XL 91 Y * 225/45R17 91 Y * 225/45R17 XL 94 Y * 235/45R17 94 Y * 235/45R17 XL 97 Y * 235/45R18 XL 98 Y * 255/45R18 XL 103 Y * 245/40R17 91 Y * 245/40R17 XL 95 Y * 225/40R18 88 Y * 225/40R18 XL 92 Y * 235/40R18 XL 95 Y * 245/40R18 93 Y * 245/40R18 XL 97 Y * 255/40R18 95 Y * 255/40R19 XL 100 Y * 245/35R18 XL 92 Y * 255/35R18 XL 94 Y * 265/35R18 XL 97 Y * 225/35R19 XL 88 Y * 235/35R19 XL 91 Y * 245/35R19 XL 93 Y * 255/35R19 XL 96 Y * 285/35R18 97 Y * 255/30R19 XL 91 Y * 265/30R19 XL 93 Y * 275/30R19 XL 96 Y В 2012 году линейка шин будет дополнена еще 12 типоразмерами.

Источник: http://goodyear.colesa.ru/news/9075.html

додано 01.01.70

Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями

Зворотній дзвінок
Готово
Закрити
Закрити
Кошик
Закрити
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Авторизація
Реєстрація
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Підтвердження пароля*
Назва підприємства
Контактний телефон
Зареєструватися
Відновити пароль
OK
Закрити