Настоящим украшением модельного ряда сверхскоростных летних покрышек компании Goodyear стала последняя разработка производителя - шина Eagle F1 Asymmetric 2. Созданная по инновационной технологии ActiveBraking, она призвана удовлетворить все, даже самые требовательные притязания любителей заоблачных скоростей.
Eagle F1 Asymmetric 2 – последнее дополнение линейки летних сверхвысокоскоростных шин Goodyear. Новые шины призваны превзойти уровень ожиданий, заданный успехом предшествующей модели
Goodyear Eagle F1 Asymmetric, заслужившей самые высокие оценки в международных испытаниях, проведенных европейскими экспертами и журналами сразу после запуска. Самые лучшие результаты шинам присудили:
* журнал «За Рулем» (май, 2008), оценка – 1-е место
* журнал Tuulilasi, Финляндия, оценка – «Шина-победитель»
* журнал Evo, Великобритания, оценка – «Шина-победитель»
* журнал Autocar, Великобритания, оценка – «Шина-победитель»
* журнал Powercar, Германия, оценка – «Очень рекомендуем»
* журнал Auto Zeitung, Германия, оценка – «Очень рекомендуем»
Технология ActiveBraking в новых шинах Eagle F1 Asymmetric 2 приводит к увеличенной площади соприкосновения шины с дорогой во время торможения, помогая серьезно сократить тормозной путь как на сухой, так и на мокрой поверхности, что отвечает стремлению Goodyear сделать вождение и дороги более безопасными.
Шины Eagle F1 Asymmetric 2 прошли многочисленные тестирования, проведенные независимой организацией TUV SUD Automotive на тестовых трассах Франции и Германии в декабре 2010 г. Шины показали выдающиеся результаты, сократив тормозной путь на мокрых дорогах на 3 метра по сравнению со средними показателями трех основных конкурентов.
Шины также продемонстрировали уверенное торможение и управляемость на сухой поверхности, остановившись на 2 метра раньше, чем три основных конкурента.
Тест T?V S?D Automotive также показал, что шины Eagle F1 Asymmetric 2 обладают лучшими показателями сопротивления качения в своей категории: на 7% лучше.
Лучшая подготовленность к неожиданностям с технологией ActiveBraking
Опираясь на успех своего предшественника, шина Eagle F1 Asymmetric 2 с технологией ActiveBraking, новой конструкцией каркаса и высоким содержанием силики задает новые стандарты показателей при езде по мокрым и сухим дорогам, а также в управляемости и торможении, для сектора сверхвысокоскоростных шин.
Технология ActiveBraking в новых шинах Eagle F1 Asymmetric 2 увеличивает площадь контакта шины с дорогой во время торможения. Обычные блоки протектора практически не изменяются при торможении, однако блоки шин Eagle F1 Asymmetric 2, благодаря специально разработанной форме, расширяются при повышенной нагрузке, вызываемой торможением, что, в свою очередь, приводит к увеличению площади соприкосновения шины с поверхностью. Увеличенная площадь контакта означает улучшенное сопротивление и, как следствие, более короткий тормозной путь.
Новые шины Eagle F1 Asymmetric 2 обладают пересекающейся структурой слоев каркаса, что обеспечивает повышенную жесткость на кручение и точность при управлении, маневрировании и торможении на сухой поверхности.
Новый состав протектора, содержащий большое количество нового типа силики, обеспечивает прекрасное сцепление с дорогой, тем самым улучшая показатели управляемости и торможения на сухой дороге.
Меньший вес новых шин также способствует лучшей управляемости на сухой дороге, поскольку неподрессоренная масса автомобиля становится меньше.
Наряду с технологией ActiveBraking, новый состав протектора, включающий в себя уникальную смесь полимеров большого молекулярного веса, высокое содержание силики и специальный каучук, применяющийся в спортивных шинах, обеспечивает улучшенное сцепление с мокрой дорогой.
«Невозможно быть готовым ко всему, что поджидает на дороге, – утверждает Гуго Депре, бренд-директор Goodyear в Европе, Ближнем Востоке и Африке. – Однако с новыми шинами Eagle F1 Asymmetric 2 потребители смогут почувствовать разницу и быть более подготовленными к сюрпризам – особенно при торможении, когда важна каждая доля секунды и несколько сантиметров. Eagle F1 Asymmetric 2 – это шина, рекомендованная независимыми экспертами и обеспечивающая хорошие показатели тормозного пути как на сухих, так и на мокрых дорогах».
Новые шины Eagle F1 Asymmetric 2 созданы на основе знаменитой энергосберегающей технологии FuelSaving от Goodyear, которая обеспечивает пониженное потребление топлива и выбросы углекислого газа.
Инженеры
Goodyear уделили особое внимание трем аспектам:
* Сниженный до минимально возможного вес шины с меньшим количеством каучука и оптимизированная конструкция шины для уменьшения тепловыделения и сопротивления качению;
* Новый тип силики, который помогает уменьшить тепловыделение;
* Аэродинамический дизайн боковины, снижающий аэродинамическое сопротивление и потери энергии, особенно на высоких скоростях.
С шинами Eagle F1 Asymmetric 2 езда становится мягкой и тихой. Оптимизированный дизайн блоков шины, а также наличие 64 блоков снаружи и 72 блоков внутри обеспечивают снижение уровней шума.
Оптимизированный контур протектора шины и жесткость протектора помогают более равномерно распределить давление, что обеспечивает более длительный пробег шины.
Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 представлены в 29 популярных типоразмерах:
* 235/50R18 XL 101 Y
* 215/45R17 87 Y
* 215/45R17 XL 91 Y
* 225/45R17 91 Y
* 225/45R17 XL 94 Y
* 235/45R17 94 Y
* 235/45R17 XL 97 Y
* 235/45R18 XL 98 Y
* 255/45R18 XL 103 Y
* 245/40R17 91 Y
* 245/40R17 XL 95 Y
* 225/40R18 88 Y
* 225/40R18 XL 92 Y
* 235/40R18 XL 95 Y
* 245/40R18 93 Y
* 245/40R18 XL 97 Y
* 255/40R18 95 Y
* 255/40R19 XL 100 Y
* 245/35R18 XL 92 Y
* 255/35R18 XL 94 Y
* 265/35R18 XL 97 Y
* 225/35R19 XL 88 Y
* 235/35R19 XL 91 Y
* 245/35R19 XL 93 Y
* 255/35R19 XL 96 Y
* 285/35R18 97 Y
* 255/30R19 XL 91 Y
* 265/30R19 XL 93 Y
* 275/30R19 XL 96 Y
В 2012 году линейка шин будет дополнена еще 12 типоразмерами.
Источник: http://goodyear.colesa.ru/news/9075.html