Крылатский пофестивалил на славу

Крылатский пофестивалил на славу

Для Гребного канала, что расположен в московском Крылатском, конец января ознаменовался проведением оригинального фестиваля для всей семьи. При поддержке компании Michelin был проведен праздник, посвящённый безопасности движения на дорогах. Мероприятие прошло при партнерской поддержке компаний Nissan, Sony, а также информационной поддержке журналов «Тюнинг Автомобилей» и «Форсаж». Безопасность вождения в зимних условиях, роль шины на зимней дороге, последние технологии, применяемые в шинной индустрии, – обо всем этом компания Michelin рассказала гостям фестиваля, пришедшим в последние выходные января на Гребной канал в Крылатском. Программа мероприятия включала разнообразные тест-драйвы зимних шин Michelin, скоростные заезды с профессиональными пилотами по зимним трассам, многочисленные конкурсы и викторины, катание на коньках, моментальное фото c Мистером Michelin. В конце каждого дня для всех гостей праздника выступала группа «Иванушки Int.», а также разыгрывался главный приз – комплект шин Michelin. michelin-foto-020211 На фестивале в ходе трех различных сравнительных тест-драйвов всем гостям представилась возможность самостоятельно протестировать последнее поколение зимних шин Michelin – шипованные шины Michelin X-Ice North 2 и нешипованные шины Michelin X-Ice 2. Первый сравнительный тест-драйв был призван продемонстрировать важность соблюдения правильного давления в шинах и необходимость его регулярной проверки при эксплуатации автомобиля. На ледяной трассе тестировались на управляемость два идентичных автомобиля, оснащенные шипованными шинами Michelin: в одном случае с правильным давлением воздуха в шинах, а в другом – с пониженным на 0.5 бар. По данным исследований компании Michelin, при сниженном на 0.5 бар давлении воздуха в шине происходит уменьшение на 50% площади пятна контакта шины с дорогой. Это существенно сказывается на управляемости автомобиля. Более того, низкое давление воздуха на задней оси приводит к заносу автомобиля при движении, а на передней оси, наоборот, к сносу. Все это напрямую влияет на безопасность управления автомобилем, особенно на зимних дорогах, когда уровень сцепления с дорожным полотном достаточно низкий из-за сложных погодных условий. Также стоит отметить, что сниженное на 0.5 бар давление воздуха в шинах сокращает на 25% срок службы шин. Сегодня, по данным компании Michelin, около 40% водителей в России ездят с некорректным давлением воздуха в шинах (низким или повышенным). Michelin рекомендует регулярно проверять давление в шинах и подкачивать их, по крайней мере, раз в месяц и перед каждой длительной поездкой, чтобы избежать рискованных ситуаций на дороге. В рамках второго тест-драйва гости смогли сравнить управляемость на снегу двух идентичных автомобилей, один из которых был оснащен зимними нешипованными шинами Michelin X-Ice 2 с маркировкой «M+S» и значком «три горных пика и снежинка» на боковине, а другой шинами Michelin Latitude Tour HP только с маркировкой «M+S». Данный тест-драйв показал разницу в уровне сцепления двух типов шин в зимних условиях, в частности – на снежной трассе. Известно, что маркировка «M+S» используется для шин с зимним рисунком протектора . Её наличие на боковине шины говорит о том, что её протектор имеет большее, чем у летней шины, количество блоков протектора с острой кромкой, а также большую ширину водоотводных каналов. Данная особенность помогает шине более эффективно преодолевать снежные или грязевые участки. Однако данная маркировка не свидетельствует о надежном уровне сцепления в экстремальных зимних условиях, например, на льду или снегу, при низких температурах. Она ставится по усмотрению шинных производителей и не подтверждается каким-либо тестом. Именно поэтому Michelin рекомендует зимой устанавливать на автомобиль зимние шины, специально предназначенные для эксплуатации в сложных зимних условиях. Такие шины (шипованные и нешипованные) имеют помимо маркировки «M+S» значок «три горных пика и снежинка», который присваивается шине только после проведения определенных тестовых испытаний на снегу. Цель третьего сравнительного тест-драйва ответить на вечный вопрос «Что лучше: шипы или «нешипы»?», т.е. дать возможность гостям самим выбрать наиболее предпочтительные для них шины, протестировав их в одинаковых условиях эксплуатации. Участники этого тест-драйва смогли проверить управляемость на снегу двух идентичных автомобилей, один из которых был оснащен шипованными шинами Michelin X-Ice North 2, а другой – нешипованными шинами Michelin X-Ice 2. Оценив и сравнив уровень сцепления различных типов шин, их уровень управляемости и комфорта гости смогли сделать для себя выбор в пользу той или иной модели. И заключительный, четвертый тест-драйв – «Гоночное такси». Профессиональные тест-пилоты показали мастер-класс скоростного вождения на льду, продемонстрировав характеристики шипованных шин Michelin в экстремальных условиях эксплуатации на максимальных скоростях. Каждый желающий смог стать пассажиром такого такси и испытать настоящий драйв от скоростного прохождения ледяной трассы. Гости фестиваля «Русская Зима Michelin» смогли не только принять участие в профессиональных шинных тест-драйвах, узнав много полезной информации о роли шины в вопросах безопасности на зимней дороге, но также весело и интересно провести время в компании своих друзей и близких.

Источник: http://michelin.colesa.ru/news/9019.html

додано 01.01.70

Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями

Зворотній дзвінок
Готово
Закрити
Закрити
Кошик
Закрити
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Авторизація
Реєстрація
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Підтвердження пароля*
Назва підприємства
Контактний телефон
Зареєструватися
Відновити пароль
OK
Закрити