Крупнейший японский производитель шин Yokohama Rubber вдруг неожиданно для себя обнаружил, что растущий объём продаж может покрыть все расходы на постоянно дорожающее сырьё, и мало того принести прибыль на 14% большую, в сравнении с таким же периодом за прошлый год.
В течение 9 месяцев до декабря 2010 года продажи шинного отделения Yokohama достигли 2.76 миллиардов евро, а операционная прибыль выросла на 37.4% до 206.3 евро по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Компания отмечает, что продажи выросли и на японском, и на международных рынках, и этот рост смог в полном объеме компенсировать негативный эффект, вызванный подорожанием сырья и усилением иены. Продажи в Японии также выросли за счет восстановления экономики и сильных снегопадов, из-за которых резко подскочил спрос на зимние шины. Что касается иностранных рынков, самый заметный рост спроса отмечался в США и Китае.
Общие объемы продаж
Yokohama за указанный период составили 3.47 миллиарда евро, что на 13.7% больше, чем за год до этого. Операционная прибыль выросла на 52.2% до 209.9 миллионов евро, а чистый доход на 25.2% до 100.5 миллионов. Вырос спрос не только на шины Yokohama, но и на шланги высокого давления и другую продукцию.
Как отмечает Yokohama, увеличение коэффициента использования производственных мощностей и меры по снижению расходов также позволили повысить прибыльность.
Источник: http://yokohama.colesa.ru/news/9013.html