
Опытный водитель знает, какие трудности поджидают его в дождевых условиях. Ограниченная видимость, увеличенный тормозной путь и опаснейший эффект аквапланирования критическим образом сказываются на главном связующем звене между колесами и дорожным полотном. Уникальный состав шины Fulda SportControl вкупе с высокотехнологичной трехмерной геометрией протектора Aqua Flow гарантируют прочный запас сцепления и рассеивающее действие, столь необходимое в мокрых условиях.
Новейшие передовые решения позволили значительно сократить вес шины и добиться максимального эффекта от показателей сопротивления качению, которые играют ключевую роль в потреблении топлива и объеме вредных эмиссий. Наравне с динамическими характеристиками, повышенным коэффициентом сцепления и коротким тормозным путем эти потребительские качества Fulda SportControl скажутся на выборе наиболее требовательной категории покупателей, став своеобразной «золотой серединой» по всем категориям, включая главный критерий «цена/качество».
«Мы чрезвычайно горды за результаты, показанные Fulda SportControl во время испытаний, – говорит бренд-директор Fulda Europe Алан Клеппер (Alain Klepper). – Сегмент UHP сохраняет тенденцию одного из самых быстрорастущих в Европе, и наша репутация производителя качественных, надежных немецких шин с высокими эксплуатационными характеристиками подтверждается ведущими экспертами».
Немецкая ассоциация независимых экспертов T?V S?D Automotive провела сравнительные испытания с участием шин Fulda SportControl в ноябре 2010-го года. Результаты, зафиксированные специалистами на сухом и мокром покрытиях, являются лучшими в своем сегменте: тормозной путь на мокром покрытии в среднем на 3 метра короче конкурентов, а коэффициент сопротивления качению на 14% ниже (Испытания T?V S?D Automotive проводились с участием ведущих конкурентов в ноябре 2010-го года, на автомобиле VW Golf VI 1.4 TSI с размером шин 225/45R17 94Y).
Источник: http://fulda.colesa.ru/news/8987.html