
Сержант Скотт протестировал две зимние и две всесезонные шины, включая те, что используются сейчас. Испытания заключались в торможении с 50 км/ч на «ровном чистом треке», а также на утрамбованному снегу для имитации зимних условий. После этого измерялась дистанция требуемая для контролируемой остановки, и тест повторялся, чтобы избежать возможности ошибки водителя.
«По сути, мы провели испытания, которые были настолько близки к научному тесту, насколько это возможно в наших условиях», - заявил сержант Скотт.
При торможении на снегу тормозной путь сейчас используемых шин составил 44 метра. Лучшими в полицейском тесте стали Nokian, которым понадобилось 33 метра. «Это меньше, чем при торможении на зимних шинах, которые к тому же мягче и быстрее изнашиваются, - добавил сержант Скотт. – И эта разница может помочь избежать столкновения во время преследования нарушителей».
«Я не пытаюсь разрекламировать шины Nokian, - заявил сержант. – Зимние шины ненамного хуже, но они все равно не смогли сравниться с всесезонными».
Новые шины «на несколько долларов» дороже старых, и замена будет осуществлена в течение ближайшего года или двух. Всего автопарк полиции Эдмонтона насчитывает 650-700 машин.
Источник: http://nokian.colesa.ru/news/8782.html