Самый короткий тормозной путь на мокром асфальте, отличные показатели на сухом покрытии - вот далеко неполный список характеристик шин Nokian WR G2, которые готовы справиться с любыми, даже самыми жёсткими условиями эксплуатации в зимний период.
Зимние шины должны обеспечивать одинаково высокий уровень безопасности как на мокрой дороге, так и на льду – утверждает производитель зимних шин
Nokian Tyres. Ведь это два наиболее часто встречающихся состояния зимних дорог. Кроме того зимние шины должны быть экологичными и экономить расход топлива.
Будучи самым северным производителем шин, финская Nokian Tyres является экспертом в разработке зимних шин для любых погодных условий, с опытом работы более 75 лет. «Уникальные тестирования, проводимые в экстремальных зимних условиях на нашем собственном испытательном полигоне в финской части Лапландии, а также на скользкой мокрой слякотной дороге и на сухой трассе, позволяют нам утверждать, что шины Nokian отвечают самым высоким требованиям, - говорит Теппо Хуовила, вице-президент по вопросам исследований и разработок концерна Nokian Tyres. - Наша зимняя шина Nokian WR G2 является одним из главных продуктов не только для мягкой зимы Центральной Европы, но и для суровых холодных условий, обеспечивая высокую безопасность в любую погоду».
Кратчайший тормозной путь на мокрой дороге и отличное сцепление обеспечивают высокую безопасность движения
Результаты независимых тестирований, проводимых автомобильными ассоциациями и специализированными журналами, красноречиво свидетельствуют о прекрасных тормозных характеристиках шины Nokian WR G2. Эта модель продемонстрировала кратчайший тормозной путь на мокрой дороге во время тестов зимних шин, проводимых автомобильной ассоциацией ADAC: ее результат на 22 метра меньше, чем у шины с наихудшим результатом. Такой короткий тормозной путь на скорости в 100 км/ч может спасти жизни. Немецкая организация защиты прав потребителей Stiftung Warentest присвоила шине Nokian WR G2 оценку «хорошо» за торможение на мокрой дороге.
«Очень хорошее поведение на дороге и короткий тормозной путь на мокрой поверхности», - оценил эту модель шин Nokian немецкий автомобильный журнал Auto Motor und Sport. Во время этого теста Nokian WR G2 продемонстрировала лучшие характеристики на мокрой дороге и набрала 98 баллов из 100 возможных. На своем испытательном полигоне финны протестировали тормозной способности своих зимних шин.
Сцепление на мокрой дороге тестируется на круговом треке, также как и боковое сцепление при повороте. Демонстрируя отменное качество продукта,
Nokian WR G2 получила оценку ADAC 2,0 за сцепление на круговом треке / сцепление на поворотах. В немецкой оценочной системе «2» означает «хорошо». Аналогичную оценку Nokian WR G2 получила также от Stiftung Warentest за сцепление на поворотах. По мнению Auto Motor und Sport, Nokian WR G2 продемонстрировала лучшее «сцепление на мокрой дороге при поворотах» и получила максимальное количество баллов.
При движении по мокрой дороге водитель особое внимание уделяет реакции зимних шин. Кроме того, о их качестве говорит поведение шин во время поворота. ADAC и Stiftung Warentest высоко оценили управляемость Nokian WR G2, присвоив модели оценку «хорошо». По мнению Auto Motor Sport управляемость финских шин является лучшей: Nokian WR G2 получила максимальное количество баллов в категориях «в повороте» и «поведение во время вождения».
«Nokian сенсационны на сухой поверхности»
Во время тестов на сухой поверхности финская зимняя шина снова и снова получает прекрасные отзывы. «Очень хорошо на сухой дороге» присудила ADAC Nokian WR G2, «хорошие свойства на сухой поверхности» - Auto Motor und Sport. «Nokian сенсационны на сухой поверхности», утверждает немецкий автомобильный журнал Auto Zeitung. Высокоэффективные зимние шины получили оценку «хорошо» от ADAC за низкий расход топлива и степень изнашиваемости, также способствующих увеличению пробега. Что касается сопротивления качению, шина Nokian WR G2 является вторым лучшим в тесте Auto Zeitung и заняла третье место в Auto Motor und Sport. «Водители могут сократить расход топлива на 0,5л на 100 километров с экологичными шинами Nokian WR G2 с низким сопротивлением качению при условии поддержания правильного давление в шинах, - советует Теппо Хуовила. - Сопротивление качению снижено на 40 %, что экономит 6% топлива. Кроме того, эти шины производят меньше выбросов CO2».
В тесте ADAC на льду Nokian WR G2 занимает первое место из всех тестируемых зимних шин
Северные специалисты Nokian имеют большой опыт в разработке зимних шин, обеспечивающих безопасность и при передвижении по льду. За северным полярным кругом, в Ивало, на территории в 700 га расположен собственный испытательный полигон, на котором в течение шести месяцев проводятся тестирования продукции компании в жестких условиях льда и снега. Затраченные усилия на проведение сложнейших тестирований в условиях льда Северной Финляндии окупается – Nokian WR G2 занимает первое место на льду в тесте ADAC и получила оценку «хорошо». Результаты теста ADAC в категории «торможение на льду»: у Nokian WR G2 лучший результат среди всех тестируемых моделей.
Во время тестов на льду обращается особое внимание на уровень сцепления шин на поворотах и на длинных прямых дистанциях. Результаты испытаний и восприятие водителя-испытателя имеют решающее значение для оценки зимних шин.
Боковое сцепление на льду тестируется на круговом треке. Nokian WR G2 продемонстрировала лучший результат в тесте ADAC в категории «сцепление на поворотах на льду». Направленная стабильности на льду тестируется на узком участке трассы длиной в 2300 м.
Тесты по слашпленингу: Nokian оптимизируют сцепление зимних шин
От зимней шины требуется обеспечение безопасности движения по слякоти, которая, из-за мягкого климата Центральной Европы, встречается гораздо чаще, чем снег. Слашпленинг более опасен, чем аквапланирование.
Во время слашпленинга шины теряют контакт с поверхностью дороги на гораздо меньшей скорости, чем во время аквапланирования. При слякоти уже на скорости ниже 50 км/ч шины могут потерять контакт с землей, в то время как при аквапланировании это обычно происходит при скорости до 80 км/ч. Без контакта шин с дорогой автомобиль теряет управление, а тормозной путь значительно увеличивается.
Во время слякоти риск ДТП со смертельным исходом в 4,9 раза выше, чем на сухой дороге – таковы результаты исследований, проводимых Техническим университетом г. Тампере с 2008 года. Благодаря интенсивному тестированию, экологичная премиальная зимняя шина Nokian WR G2 была оптимизирована под нужды мягкой зимы Центральной Европы, так как были улучшенные ее сцепные свойства во время езды по сильной слякоти. Кроме того, благодаря данной оптимизации, обеспечившей низкое сопротивление качению, модель существенно экономит топливо.
В течение 15 лет, будучи пионером в этой дисциплине, Nokian Tyres проводит испытания по слашпленингу и в настоящее время располагает точными методами тестирования для сравнения различных моделей шин. Как специализированный производитель шин, концерн владеет уникальным полигоном для тестирования по слашпленингу продольного и бокового сцепления. Инженеры Nokian разработали запатентованный метод тестирования, который признан международными экспертами в области шин.
Слякоть крайне опасна, даже более чем аквапланирование по следующим причинам: на обычных дорогах глубина слоя воды редко превышает 10 мм, но слякоть может быть намного толще – а именно до 40 мм на полосе движения и до 100 мм между полосами движения. Слякоть отличается от воды повышенной вязкостью, поэтому она сложнее отводится из пятна контакта.
Слякоть означает опасность. Вы должны перестроиться в другой ряд, чтобы обогнать других, и вы должны пересечь барьер из слякоти между полосами движения. Тогда водитель поворачивает направо и снова и снова пересекает барьер из слякоти. В таком случае автомобиль теряет боковое сцепление и легко скользит.
В этом году несколько немецких автомобильных журналов впервые включили в программу тестирования зимних шин тест во время слашпленинга.
Источник: http://www.ityre.com/uk/main/news/item/20967/