Pirelli Tire тестируют электронную платформу

Pirelli Tire тестируют электронную платформу

Агенство Rosetta, основным видом деятельности которого является создание интерактивных технологий, поручили представителям американского подразделения Pirelli Tire испытать своё новое детище . При помощи нескольких iPad представители Pirelli будут собирать контактную информацию у более чем 100 000 посетителей шоу. Новая платформа была разработана, чтобы помочь Pirelli сохранять и структурировать информацию о новых и потенциальных клиентах, подписывая их на получение специальных предложений и рекламных материалов компании и ее партнеров. Как отметил Том Гравалос (Tom Gravalos), вице-президент североамериканского отделения компании по маркетингу, автоспорту и продажам первичной комплектации, новая продукция от специалистов Rosetta позволяет Pirelli существенно оптимизировать и улучшить контакт со своими клиентами. Rosetta с апреля является головным агентством компании в регионе по работам в сфере интерактивных технологий.

Источник: http://koleso.topof.ru/news.php?pID=7735

додано 01.01.70

Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями

Зворотній дзвінок
Готово
Закрити
Закрити
Кошик
Закрити
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Авторизація
Реєстрація
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Підтвердження пароля*
Назва підприємства
Контактний телефон
Зареєструватися
Відновити пароль
OK
Закрити