Агенство Rosetta, основным видом деятельности которого является создание интерактивных технологий, поручили представителям американского подразделения Pirelli Tire испытать своё новое детище .
При помощи нескольких iPad представители
Pirelli будут собирать контактную информацию у более чем 100 000 посетителей шоу. Новая платформа была разработана, чтобы помочь Pirelli сохранять и структурировать информацию о новых и потенциальных клиентах, подписывая их на получение специальных предложений и рекламных материалов компании и ее партнеров.
Как отметил Том Гравалос (Tom Gravalos), вице-президент североамериканского отделения компании по маркетингу, автоспорту и продажам первичной комплектации, новая продукция от специалистов Rosetta позволяет Pirelli существенно оптимизировать и улучшить контакт со своими клиентами.
Rosetta с апреля является головным агентством компании в регионе по работам в сфере интерактивных технологий.
Источник: http://koleso.topof.ru/news.php?pID=7735