Новая шина MICHELIN AGILIS CrossClimate для коммерческого транспорта

Новая шина MICHELIN AGILIS CrossClimate для коммерческого транспорта

Компания Мишлен дополняет отмеченную наградами линейку CrossClimate[1] новой шиной MICHELIN Agilis CrossClimate, разработанной для  коммерческого транспорта, с возможностью эксплуатации в зимних условиях. Новая шина MICHELIN Agilis CrossClimate отличается:
 

  • безопасностью в непредсказуемых погодных условиях в период межсезонья

  • высокой несущей способностью

  • низкой стоимостью владения
     

Таких характеристик удалось добиться благодаря особому каркасу, специальному рисунку протектора, выполненному с применением инновационных резиновых смесей, и новых особых элементов для защиты плечевой зоны и боковины.

Беспрецедентное развитие онлайн торговли, рост количества служб местной доставки и введение ограничений на эксплуатацию тяжелого грузового транспорта в городе способствовали активному развитию сегмента коммерческих автомобилей. При этом клиенты ожидают, что товары и услуги будут доставлены им в срок при любых погодных условиях. Характеристики и дизайн шины MICHELIN Agilis CrossClimate стали результатом анализа потребностей конечных пользователей во Франции, Германии, Турции, Великобритании и в России.

На основе анализа потребностей конечных пользователей, собранных за последние 10 лет, масштабных опросов, проведенных независимой исследовательской компанией GMV
[2], были выявлены два ключевых требования:

 

  • Создание шины с долгим сроком службы, обеспечивающей превосходное сцепление, управляемость и надежность летом и в непредсказуемых погодных условиях  межсезонья.

  • Прочная, способная нести высокие нагрузки, устойчивая к механическим повреждениям шина, что важно при эксплуатации в городе, где особенно часты повреждения и выход шин из строя в результате притирания и/или наезда на бордюр.


Маркировка 3PMSF «Три горных пика и снежинка» означает, что новинка  MICHELIN Agilis CrossClimate сертифицирована для эксплуатации в зимних условиях. При этом на сухом и мокром покрытиях в теплое время года новая шина демонстрирует те же характеристики, что и летняя шина, обеспечивая превосходное торможение и долгий срок службы. Это стало возможным благодаря новейшей технологии производства специальных резиновых смесей, которые обеспечивают эластичность протектора даже при низких температурах, а также использования многослойного протектора для улучшения теплоотвода в шине.

Высоких сцепных характеристик шины MICHELIN Agilis CrossClimate удалось добиться благодаря сочетанию V-образного рисунка протектора, созданного на основе дизайна шины MICHELIN CrossClimate+, с двунаправленными самоблокирующимеся ламелями. Острые края блоков протектора обеспечивают превосходные характеристики в  зимних условиях на заснеженных дорогах. Благодаря такой комбинации новая шина MICHELIN Agilis CrossClimate отличается высоким уровнем сцепления в различных условиях и увеличенным на 35%
[3] сроком службы по сравнению со средними показателями ведущих конкурентов.
Повышенная устойчивость к повреждениям достигается за счет дополнительных трапециевидных блоков в области плечевой зоны, защищающих боковину. Блоки и резиновая смесь, из которой они изготовлены, заимствованы у шин MICHELIN повышенной проходимости для военных грузовиков. Они обеспечивают дополнительную защиту без ущерба для гибкости каркаса.

В рамках разработки шины MICHELIN Agilis CrossClimate были проведены всесторонние испытания в суровых зимних условиях на двух европейских площадках, расположенных на расстоянии 4000 км друг от друга: в финском городе Ивало и французском Барселоннете, расположенном на высоте 2715 м над уровнем моря в Альпах. Через него проходит одна из самых высокогорных дорог в Европе.

Таким образом, новая шина MICHELIN Agilis CrossClimate демонстрирует характеристики  летней шины при торможении на мокром покрытии***
[4] и торможении на сухом покрытии, а также отличается увеличенным сроком службы и топливной экономичностью. Кроме того, у нее есть все преимущества зимней шины в тяговых и тормозных характеристиках*** на снегу, что важно при эксплуатации в период межсезонья.
 
Технологии и инновации

Шина MICHELIN Agilis CrossClimate – это новое поколение высокотехнологичных шин для коммерческих автомобилей. Шина MICHELIN Agilis CrossClimate обладает характеристиками, усовершенствованным по трем ключевым направлениям,  а также имеет новый индикатор износа.

 
Резиновые смеси протектора

 

  • В  шине MICHELIN Agilis CrossClimate использованы преимущества новейших резиновых смесей: уникальная комбинация трех видов синтетических эластомеров. Эта инновационная технология позволяет наиболее подходящей резиновой смеси в нужный момент включаться в работу. «Зимняя смесь» превалирует при низких температурах, «смесь для мокрых условий» активизируется при низком сцеплении, а «смесь для сухих условий» — в жаркую и сухую погоду.

 

  • Инновационный протектор новинки состоит из двух слоев — внешнего протектора и внутреннего слоя под протектором, что помогает улучшить теплопередачу и минимизировать вероятность перегрева в сложных условиях эксплуатации. Это, в свою очередь, обеспечивает стабильный уровень характеристик независимо от интенсивности использования.

 

  • Благодаря применению инновационных компонентов новинка MICHELIN Agilis CrossClimate получила европейскую маркировку уровня «А» за показатели сцепления при торможении на мокром покрытии как в зимних, так и летних условиях. Кроме того, новинка одобрена для эксплуатации на заснеженном покрытии, о чем свидетельствует маркировка 3PMSF «Три горных пика и снежинка».

 

Рисунок протектора

 

  •  Анализ опыта создания и эксплуатации шины MICHELIN CrossClimate позволил создать V-образный рисунок протектора с инновационным сочетанием высокотехнологичных блоков и трехмерных самоблокирующийся ламелей.

 

  • Шина MICHELIN Agilis CrossClimate с технологичной конструкцией и ламелями, увеличенными до 9,2 мм глубины, разработана в соответствии с философией Группы MICHELIN Long Lasting Performance: использование всех преимуществ и сохранения характеристик шины в течение всего срока службы.


Дополнительная защита боковины и плечевой зоны
 

  • Прочность и устойчивость к механическим повреждениям, свойственные шинам MICHELIN, увеличены за счет дополнительной защиты боковины. Ряд трапециевидных блоков в плечевой зоне, защищающих боковину шины, изготовлен из особо прочных резиновых смесей, используемых при производстве военных грузовых шин MICHELIN.
     

  • В основе идеи усиленной защиты боковины лежит дизайн военной грузовой шины повышенной проходимости MICHELIN (X Force ZL). Защитные блоки обеспечивают надежность без ущерба для гибкости каркаса.
     

Новый индикатор износа  

 

  • Новая шина MICHELIN Agilis CrossClimate имеет новый индикатор, благодаря которому определить уровень износа протектора становится еще проще.

  • Глубина протектора новой шины составляет 9,2 мм, а отметка 0% поставлена на установленной законом минимальной высоте в 1,6 мм, что  оставляет для использования 7,6 мм высокотехнологичной резиновой смеси MICHELIN.

 

Испытания в Ивало и Барселоннете

Разработка шины, эксплуатация которой возможна в различных погодных условиях, – это сложная задача. Однако еще сложнее правильно определить место для проведения испытаний. Дождь, снег и лед можно воссоздать на небольших площадках, однако, такие условия неприемлемы для испытаний коммерческих автомобилей в реальных зимних условиях.

Испытания новой шины MICHELIN Agilis CrossClimate были проведены на одной из самых высокогорных дорог в Европе – трассе Коль-де-ла-Бонет, пролегающей в Альпах на высоте 2715 м над уровнем моря. Поздней осенью, когда трасса закрывается властями для общего пользования, команда специалистов Мишлен прибывает для проведения тестов.

  • На протяжении восьми недель, с середины декабря до конца февраля, четыре пилота-испытателя Мишлен тестировали MICHELIN Agilis CrossClimate, чтобы представить дальнейшие рекомендации по усовершенствованию ее конструкции. Под чутким контролем исследовательской команды Мишлен на треке протяженностью 15 км  характеристики новой шины MICHELIN Agilis CrossClimate были доведены до совершенства.
     

  • При температуре от 0 °C до -15 °C проведена серия тестов на снегу на ускорение и торможение, тяговое усилие и поперечное сцепление. Для обеспечения однородности условий перед каждым заездом ратрак подготавливал трассу, а также замерялись характеристики снега.  
     

  • Состав и форма снега зависит от множества факторов. В языке эскимосов, например, существует 53 «снежных» термина. У компании Мишлен есть испытательная площадка в Ивало на севере Финляндии, в 300 км за Полярным кругом, где снег рассыпчатый и легкий.  В Альпах из

додано 01.01.70

Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями

Зворотній дзвінок
Готово
Закрити
Закрити
Кошик
Закрити
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Авторизація
Реєстрація
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Підтвердження пароля*
Назва підприємства
Контактний телефон
Зареєструватися
Відновити пароль
OK
Закрити