MICHELIN Power RS

MICHELIN Power RS

01. ПРЕДИСЛОВИЕ ГАРИ ГУТЬЕРИ (GARY GUTHRIE)
«MICHELIN POWER RS открывает новую эру в мире мотоциклетных шин»
 

Я горд, что могу представить новую шину MICHELIN Power RS. Мы считаем, что выпуск нашей новой линейки спортивных дорожных шин и дополняющей ее технологии MICHELIN ACT+ станет переломным моментом в истории шин для мотоциклов, разделив ее на «до» и «после»!

Шины для мотоциклов MICHELIN давно известны своими выдающимися характеристиками на сухом покрытии. Безопасность — это тот вопрос, в котором Мишлен отказывается идти на компромиссы. Так обстоит дело и с нашими спортивными дорожными шинами для мотоциклов. Сегодня новые технологии позволили нам еще выше поднять планку ходовых характеристик. Проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в достижении высоких показателей сцепления на сухом покрытии, маневренности, устойчивости при движении по прямой и в поворотах. В основе лежала цель  – полностью раскрыть потенциал мотоциклов. И я считаю, что мы это сделали. Независимо от уровня, все водители, опробовавшие нашу новую линейку, — и профессионалы, и любители — признали, что шины MICHELIN Power RS предлагают уникальный опыт вождения. Когда они снимали шлемы, мы видели их улыбки, и это было самым красноречивым доказательством нашего успеха и лучшей наградой за проделанную работу.

 
Сцепление на сухом покрытии  — не единственный показатель, отличающий хорошую спортивную дорожную шину. Во время разработки MICHELIN Power RS мы также были сфокусированы на максимальном увеличении устойчивости и маневренности. Это повлекло за собой значительные инвестиции в исследования и разработки. Однако обширная работа обусловила появление таких инноваций, как  технология MICHELIN ACT+, и привела к регистрации двух патентов. MICHELIN ACT+ — это, пожалуй, одна из самых значительных инноваций в области шин для мотоциклов с момента изобретения радиального колеса в 1987 году.

Инновации в самом деле лежат в основе философии компании Мишлен, и в 2015 году инвестиции Группы в исследования и разработки составили 700 миллионов евро. Эти инвестиции помогли нам открыть новые возможности в мире спортивных дорожных шин.

Инновации сопровождали каждый этап проектирования MICHELIN Power RS — от разработки до производства и испытаний, а также создание технологии MICHELIN ACT+ и адаптацию нашего производственного процесса для соответствия последним достижениям.

Конечно, инновации – это не самоцель, но они являются неотъемлемой частью в стремлении к совершенству. Именно это убеждение лежит в основе стратегии Группы. Предвосхищая ожидания своих клиентов, мы предоставляем им технологичные решения, разработанные с учетом реальных погодных условий, рельефов местности и способов передвижения.

Несмотря на климатические различия, покупатели спортивных дорожных мотоциклов во всем мире используют их практически одинаково. Чаще всего эксплуатация проходит в сухую погоду. Независимые испытания линейки MICHELIN Power RS обеспечили ей более высокие оценки в сравнении с конкурентами по всем характеристикам, которых ожидают покупатели.

Благодаря линейке MICHELIN Power RS мы нацелены стать брендом номер один на быстро развивающемся рынке, где постоянно появляются новые, более мощные мотоциклы.

Новая линейка MICHELIN Power RS доступна на рынке с 2017 года  в 13 размерностях (четыре для переднего и девять для заднего колеса). Она охватывает широкий спектр мотоциклов, от мощных с двигателем 1000 см3, которые особенно распространены в Европе и Северной Америке, до легких 250-кубовых мотоциклов, популярных в Южной Америке и Юго-Восточной Азии. Хотя потребности разнятся от континента к континенту, наши покупатели сталкиваются с одинаковыми ограничениями. Шина MICHELIN Power RS позиционируется как наиболее подходящее решение для всех требовательных мотоциклистов независимо от предпочитаемого типа мотоцикла.
 
02.

О шине MICHELIN POWER RS в 10 цифрах

 
1
 
MICHELIN Power RS становится эталонной шиной по всем показателям в рамках испытаний MTC (*)

2

 
Количество патентов, зарегистрированных во время разработки технологии MICHELIN ACT+

3

Количество континентов, на которых были испытаны шины MICHELIN Power RS (Европа, Северная Америка и Азия)

3,5

Выигрыш во времени (в секундах) за один круг по сравнению с MICHELIN Power 3 (**)

5

Количество гоночных трасс, использованных во время разработки MICHELIN Power RS

15

Количество прототипов, созданных до разработки финальной версии MICHELIN Power RS

30

Количество лет с момента выпуска первой радиальной шины для мотоциклов в 1987 году (MICHELIN A59X / MICHELIN M59X)

 
45
 
Температурный интервал MICHELIN Power RS (температура воздуха в градусах Цельсия)

54

Количество типов мотоциклов, использованных во время испытаний

300

Количество шин, прошедших испытания на дороге и на треке

 

*Результаты сравнительных испытаний, проведенных Motorrad Test Center на трассах в Боксберге и Нойхаузене в Германии в октябре 2016 года. Данные были получены по результатам теста мотоцикла BMW S1000RR, оснащенного шинами 120/70ZR17 (переднее колесо) и 190/55ZR17 (заднее колесо). Новые MICHELIN Power RS сравнивались с пятью конкурентами (Pirelli Diablo Rosso 3, Dunlop SportSmart 2, Continental Sport Attack 3, Bridgestone S21, Metzeler M7RR).
** По результатам оценочных испытаний, проведенных компанией Мишлен в Фонтанже, Картахене и Ладу в 2016 году с использованием мотоцикла BMW S1000RR в спецификации 2015 года. Новая шина MICHELIN Power RS размерности 120/70ZR17 для переднего и 190/55ZR17 для заднего колеса сравнивалась с предыдущей моделью MICHELIN Pilot Power 3. Результаты могут отличаться в зависимости от использованного мотоцикла и условий испытаний.

03.
 
ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЛИНЕЙКИ MICHELIN POWER RS

Покупатели спортивных дорожных шин не похожи на гонщиков MotoGPTM (см. Часть 4), они не тратят все силы, чтобы улучшить время на десятые доли секунды. Им нужна шина, которая сочетает безупречное сцепление на сухом покрытии с маневренностью и устойчивостью. Эти три параметра оказываются жизненно важными, когда речь идет об экстремальном, но при этом безопасном вождении.

Чтобы достичь таких характеристик, специалисты Группы Мишлен по исследованиям и разработкам объединили усилия с коллегами из производственного отдела и чуть больше чем за два года разработали линейку MICHELIN Power RS. Благодаря такому сотрудничеству удалось добиться значительного прогресса в области сцепления на сухом покрытии, маневренности и устойчивости.

И последнее, но не менее важное: хотя рисунок протектора этой выдающейся шины скорее гладкий, это настоящая спортивная дорожная шина, и ее многочисленные инновации спрятаны внутри...

НОВАЯ ЗАПАТЕНТОВАННАЯ АРХИТЕКТУРА MICHELIN ACT+
 
Благодаря технологии MICHELIN ACT+ жесткость шины MICHELIN Power RS адаптируется к текущим условиям. Шина включает единственный слой уложенного под различными углами каркаса. В высшей точке этот угол приближается к 90 градусам, что обеспечивает максимальную гибкость и устойчивость при движении по прямой, необходимую на высоких скоростях.

Верхняя часть слоя заворачивается внахлест до уровня плечевой зоны внутри боковины, что обеспечивает необходимую жесткость для безупречной устойчивости при движении в повороте.

На точную настройку этой революционной технологии, сочетающей функциональность с удовольствием от вождения, потребовалось два года. Кроме того, для изготовления новых шин было необходимо преобразовать производственные процессы. Два патента были зарегистрированы в процессе разработки каркаса шины MICHELIN Power RS. Она является самой значимой инновацией в этой области с момента изобретения компанией Мишлен радиальных шин для мотоциклов.
 
РЕЗИНОВАЯ СМЕСЬ ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ, ПОЛУЧЕННАЯ БЛАГОДАРЯ ОПЫТУ В ГОНКАХ
 
Показатели сцепления на сухом и мокром покрытии шины MICHELIN Power RS были максимально улучшены благодаря использованию высокотехнологичных эластомеров. Резиновая смесь, разработанная специально для этой новой линейки, включает полимеры SBR последнего поколения.

Химия эластомеров — сфера деятельности отдела исследований и разработок: здесь возможен значительный прогресс, поскольку эта отрасль науки сравнительно молодая. В то же время она требует значительных ресурсов, поэтому у немногих шинных производителей есть возможность разрабатывать сырьевые материалы собственными силами. Однако компания Мишлен выделила в 2015 году почти 700 миллионов евро на научно-исследовательскую деятельность и разработки. Это означает, что компания имеет возможность  создавать собственные материалы, только выигрывая от масштабного производственного потенциала, используемого во всех сферах Группы.

Также продолжительное участие Мишлен в мотоциклетном спорте обеспечивает особые преимущества при разработке всех резиновых смесей для линейки MICHELIN Power RS.

Резиновая смесь, использованная в плечевой зоне задней шины MICHELIN Power RS, была испытана в различных чемпионатах в течение последних двух лет. Эластомер в ее составе обеспечивает непревзойденное сцепление и быстро достигает идеальной рабочей температуры.
 
ТЕХНОЛОГИЯ ДВУСОСТАВНОЙ РЕЗИНОВОЙ СМЕСИ MICHELIN 2CT+
 
Характеристики сцепления на сухом покрытии линейки MICHELIN
Power RS улучшены благодаря двум достижениям, а именно технологиям двусоставной резиновой смеси MICHELIN 2CT и 2CT+, которые отличаются на разных участках шины:
 
Верхняя часть шины, полностью изготовленная из диоксида кремния, усиливает сцепление с мокрым покрытием и обладает повышенной износостойкостью.

Зоны по бокам спроектированы для повышения сцепления на сухом покрытии (созданы из 100% технического углерода)

 
Компания Мишлен впервые использовала шины с двусоставной резиновой смесью на гонках класса 500cc уже в 1994 году. Прочная резиновая смесь центральной зоны выдерживает тяжелые условия, связанные с резким ускорением и торможением, увеличивая срок службы шины. Более мягкая резиновая смесь по бокам обеспечивает сцепление при движении в поворотах.

Передние и задние шины MICHELIN Power RS представляют технологии MICHELIN 2CT и MICHELIN 2CT+ соответственно. На задней шине жесткая резиновая смесь проходит под мягкой в плечевой зоне для обеспечения большей жесткости при движении в поворотах и придания дополнительной устойчивости при прохождении поворотов, особенно при ускорении.



                      Передняя                                                                                 Задняя


ПРОФИЛЬ ПЕРЕДНЕЙ ШИНЫ MICHELIN POWER RS ОПТИМИЗИРОВАН ДЛЯ ВЫДАЮЩЕЙСЯ ТОЧНОСТИ И МАНЕВРЕННОСТИ
 
Разработка профиля передней и задней шины линейки MICHELIN Power RS основана на опыте компании Мишлен в области мотоциклетных гонок. Было оптимизировано не только распределение давления в пятне контакта, но и новые функции резиновой смеси.

Специальные работы затронули внутреннюю часть передней шины, обеспечив непревзойденную маневренность и направленную точность при изменении угла наклона во время торможения в наклоне и выхода из поворота.

 
Если сравнить профиль шины MICHELIN Power RS и других шин компании Мишлен, можно заметить незначительные отличия. Разница кроется во внутреннем профиле шины: точная гармония внешнего и внутреннего профиля шины делает возможной оптимизацию толщины резиновой смеси протектора и создание  лучшей передней шины на рынке. В сочетании с жесткостью материалов верхней части шины это обеспечивает более точный отклик на рулевое управление.

Результатом становятся выдающиеся характеристики и удовольствие от вождения при любом угле наклона оси поворота благодаря передней шине, которая обеспечивает непревзойденную для спортивной дорожной шины маневренность, потрясающие эмоции от вождения и направленную точность.
 
*Результаты сравнительных испытаний, проведенных Motorrad Test Center на трассах в Боксберге и Нойхаузене в Германии в октябре 2016 года. Данные были получены по результатам теста мотоцикла BMW S1000RR, оснащенного шинами 120/70ZR17 (переднее колесо) и 190/55ZR17 (заднее колесо). Новые MICHELIN Power RS сравнивались с пятью конкурентами (Pirelli Diablo Rosso 3, Dunlop SportSmart 2, Continental Sport Attack 3, Bridgestone S21, Metzeler M7RR).

04.

ЗВЕЗДЫ MOTOGPTM ОБЪЯСНЯЮТ ВАЖНОСТЬ СЦЕПЛЕНИЯ НА СУХОМ ПОКРЫТИИ, УСТОЙЧИВОСТИ И МАНЕВРЕННОСТИ

 
Исследования подтверждают, что покупатели спортивных дорожных шин для повседневного использования больше всего обращают внимание на сцепление на сухом покрытии, устойчивость и маневренность. Эти же три показателя упоминаются элитой мотоспорта, правда, по другим причинам. Вот что рассказывают звезды MotoGPTM Марк Маркес (Marc Marquez), Маверик Виньялес (Maverick Viñales), Брэдли Смит (Bradley Smith), Андреа Довициозо (Andrea Dovizioso), Андреа Ианноне (Andrea Iannone) и Алейш Эспаргаро (Aleix Espargaro):
 
Марк Маркес
(REPSOL HONDA)

 
«Одна из самых важных вещей в шине — это сцепление. Оно должно заставить шину работать. Не стоит также забывать, что у шины должен быть правильный профиль, потому что если у вас хорошее сцепление, но неправильный профиль, то управляемость и маневренность ухудшатся. Очень трудно сбалансировать эти два показателя и получить шину, на которой легко ездить. Компания Мишлен проделала отличную работу, чтобы обеспечить нас шинами, в которых  соблюдается этот баланс. У них хорошее сцепление и великолепные ходовые характеристики!»
 
БРЭДЛИ СМИТ
(RED BULL KTM FACTORY RACING)

 
«Сцепление должно придавать гонщику уверенности и предоставлять ему возможность тормозить и ускоряться самым лучшим образом, а маневренность помогает выбрать оптимальную траекторию в нужное время. Эти параметры идут рука об руку, и они важны не только для быстрого, но и для безопасного и стабильного прохождения круга. Это же относится к движению по дороге».

МАВЕРИК ВИНЬЯЛЕС
(MOVISTAR YAMAHA)

 
«Для меня крайне важно иметь хорошее сцепление, так как оно обеспечивает хорошее торможение. То есть шина должна обладать хорошим сцеплением, чтобы остановить мотоцикл. А еще сцепление важно при движении в повороте, ведь без него легко можно врезаться в бортик. Маневренность придает мне уверенность для разгона и смены направления. А это дает мне шансы на победу!»
 
АНДРЕА ДОВИЦИОЗО
(DUCATI TEAM)

 
«Сцепление — это то, что важно для каждого гонщика, так как оно позволяет ему легко использовать шину на пределе своих возможностей. Сцепления никогда не бывает достаточно. Хорошее сцепление может помочь стать быстрее, пусть даже на одну секунду, а это то, чего отчаянно желает любой гонщик. Маневренность — это быстрая адаптация шины при смене направления и способность шины подходить для всех ситуаций, имеющих широкий рабочий диапазон».
 
АЛЕЙШ ЭСПАРГАРО
(APRILIA RACING TEAM GRESINI)

 
«Современные мотоциклы MotoGPTM очень мощные, и я как гонщик всегда хочу выжать из них как можно больше. Шина с хорошим сцеплением — это ключ к высокой скорости при выходе из поворотов и на прямых участках. Маневренность мотоцикла помогает вам справиться со сменами направления и придает больше уверенности, особенно в гонках, где важно чувствовать себя безопасно и комфортно на каждом круге. Если вам удастся объединить два этих качества в одной шине, вам будет легко достичь результатов, к которым мы все стремимся!»

АНДРЕА ИАННОНЕ
(TEAM SUZUKI ECSTAR)

 
«Это означает большую стабильность, большую отдачу, и благодаря этому можно ехать более агрессивно, так как мотоцикл имеет лучшее сцепление с поверхностью.»

05.
MICHELIN POWER RS КАК ЧАСТЬ ЛИНЕЙКИ РАДИАЛЬНЫХ ШИН MICHELIN

 
НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ КАТАЛОГ СПОРТИВНЫХ РАДИАЛЬНЫХ ШИН MICHELIN ТУРИНГ-КЛАССА ВКЛЮЧАЕТ ЧЕТЫРЕ ЛИНЕЙКИ

Линейка MICHELIN Power RS разработана на основе MICHELIN Power SuperSport Evo и MICHELIN Pilot Power 3



ШИРОКИЙ ВЫБОР РАЗМЕРНОСТЕЙ В ЛИНЕЙКЕ MICHELIN POWER RS

 
Благодаря 13 разным размерностям (четыре для передней, девять для задней шины) линейка MICHELIN Power RS подходит большому количеству мотоциклов: от небольших 250-кубовых до суперспортивных мотоциклов и родстеров.


06.
ВЫДАЮЩИЕСЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ КОМПАНИИ МИШЛЕН В ОБЛАСТИ ШИН ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ

 
Инновации компании Мишлен, уже ставшие эталоном в отрасли, совершили революцию в мире шин для мотоциклов. Вспомним о пяти знаковых прорывах...
 
 1977 ГОД. ПОЛУСЛИКИ
 
Для создания шин, соответствующих  техническим требованиям все более мощных мотоциклов, компания Мишлен сфокусировала свои исследования на рисунке протектора и полностью отказалась от применения канавок, произведя технический переворот по меркам того времени. Слики были представлены на гонках Гран-при в 1977 году и позволили Барри Шину (Barry Sheene) выиграть в том же году на мотоцикле Suzuki 500cc Чемпионат мира.
 
В 2004 году была запущена линейка шин для гиперспортивных мотоциклов MICHELIN Pilot Power с самым низким на рынке соотношением не контактирующей с поверхностью части шины / пятна контакта.

 1984 ГОД. РАДИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Компания Мишлен испытала свою первую радиальную шину для мотоциклов в гонках Гран-при и очень быстро установила новые стандарты ходовых характеристик.

 
В 1987 году компания Мишлен использовала свой гоночный опыт для создания MICHELIN A59X / M59X — первой радиальной шины для уличных мотоциклов. Радиальная технология обеспечила решающее преимущество с точки зрения прочности и курсовой устойчивости на высоких скоростях, а также неизменно превосходных ходовых характеристик, комфорта движения и износостойкости.
 
 1992 ГОД. ДИОКСИД КРЕМНИЯ
 
В начале 1990-х компания Мишлен представила шину из усиленной резиновой смеси со 100 % диоксидом кремния, разработанную в ходе основных исследовательских программ Группы. Эта инновация ознаменовала собой начало новой эры превосходства шин MICHELIN, особенно в гонках на мокрой поверхности. Добавив силику в резиновую смесь для мотоциклетных шин, компания Мишлен установила новый эталон сцепления на мокрой поверхности. В 1999 году была выпущена первая дорожная шина с использованием этой инновации — MICHELIN Pilot Sport.
 
 В 1994 ГОДУ ПЕРВАЯ ШИНА ИЗ ДВУСОСТАВНОЙ РЕЗИНОВОЙ СМЕСИ БЫЛА ИСПЫТАНА В ГОНКАХ КЛАССА GP500
 
Технология двусоставной резиновой смеси MICHELIN 2CT позволила компании Мишлен усилить свое техническое превосходство среди конкурентов, сохранив лидерство в главных соревнованиях.
 
В 2005 году была представлена первая гиперспортивная шина из разной резиновой смеси в верхней части и плечевых зонах. MICHELIN Power Race стала первой гоночной шиной с технологией двойной резиновой смеси, разрешенной к применению на дорогах общего пользования. В 2006 году компания Мишлен улучшила технологию двусоставной резиновой смеси, внедрив технологии, которые были разработаны на основе гонок на треке. Шина Michelin Pilot Power 2CT предназначена для спортивных мотоциклов, используемых преимущественно на дорогах общего пользования.
 
 2009 ГОД. MICHELIN AST (АСИММЕТРИЧНЫЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА)

Данная технология впервые была представлена в 1994 году в гонке Moto GP500. Сочетание асимметричного рисунка протектора (AST) с технологией тройного состава резиновой смеси (3CT) позволило использовать разные составы резиновых смесей с правой и левой сторон шины, а также применить более износостойкий состав в центральной части протектора. Таким образом, плечевая зона, чаще контактирующая с дорожной поверхностью во время гонки, содержит твердую резиновую смесь, позволяющую шине выдерживать длинные дистанции. В 2009 году, благодаря технологии AST, 16,5-дюймовая шина Michelin Power One Competition стала первой в данной категории шиной, адаптированной к условиям любой трассы и разработанной с учетом разных требований, предъявляемых к каждой стороне шины, в зависимости от преобладания на треке правых или левых поворотов.

 
 2011 ГОД. ТЕХНОЛОГИЯ MICHELIN XST (ТЕХНОЛОГИЯ X-SIPE)
 
Технология MICHELIN X-Sipe (XST) стала значительным шагом вперед в вопросах безопасности в сильный дождь, на мокрой дороге и в любой ситуации, в которой сцепление имеет первостепенное значение (стоячая вода, мощеные улицы, дорога под деревьями, дорожная разметка и т. д.). Отличительной особенностью MICHELIN XST является ее способность прорезать пленку на поверхности воды благодаря краям ламелей. Затем вода отводится от ламелей по широким канавкам. Этот процесс оптимизирован благодаря так называемым «карманам», увеличивающим дренажные возможности шины и повышающим эффективность ламелей и их эффект «лезвия».
 
Когда в 2011 году была представлена шина MICHELIN Pilot Road 3, технология MICHELIN XST стала прорывом на рынке мотоциклетных шин туринг-класса.

Технология MICHELIN XST+ продвинулась еще дальше, добавив ламели с закругленными краями, чтобы устранить повышенный износ в тяжелых условиях. Технология MICHELIN XST+ используется в шине MICHELIN Pilot Road 4.
додано 01.01.70

Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями

Зворотній дзвінок
Готово
Закрити
Закрити
Кошик
Закрити
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Авторизація
Реєстрація
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Підтвердження пароля*
Назва підприємства
Контактний телефон
Зареєструватися
Відновити пароль
OK
Закрити