
Вторая часть масштабного тестирования зимних фрикционных легковых шин немецким ADAC была посвящена покрышкам для средних седанов а ля Audi A 3, Mercedes C-Klasse, Opel Astra, Skoda Oktavia, с их размером «обувки» - 225/45 R17. Все тестируемые модели имели скоростной индекс H. Оценку «хорошо» получили только четыре модели. Из них три модели были выделены тестерами за следующие характеристики: Continental ContiWinterContact TS850 - за отличное сцепление на снегу, Bridgestone Blizzak LM-32S была лучшей на мокрой дороге, а равных в износостойкости Michelin Alpin A4 так и не нашлось.
Протестированы были следующие модели:
| Место | Шина | Итоги | ||
|---|---|---|---|---|
| 1 | Continental ContiWinterContact TS 850
|
Тесты | Весомость | Баллы |
| Сухое покрытие | 15% | 1,8 | ||
| Курсовая устойчивость | 40% | 1,5 | ||
| Управляемость | 40% | 1,5 | ||
| Торможение | 20% | 3,0 | ||
| Мокрое покрытие | 30% | 2,0 | ||
| Торможение | 30% | 1,8 | ||
| Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
| Управляемость | 30% | 1,9 | ||
| Боковое ускорение | 10% | 2,0 | ||
| Снег | 20% | 2,3 | ||
| Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
| Сцепление в начале движения | 20% | 2,5 | ||
| Сцепление на подъеме | 40% | 2,3 | ||
| Лед | 10% | 2,4 | ||
| Торможение с ABS | 60% | 2,3 | ||
| Боковой увод | 40% | 2,5 | ||
| Шум/Комфорт | 5% | 3,0 | ||
| Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
| Дорожный шум | 50% | 3,0 | ||
| Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
| Изностойкость | 10% | 2,3 | ||
| Итоговая оценка | 2,2 | |||
| + Очень сбалансированная шина с очень низким расходом топлива + Высший бал на мокром асфальте + Особенно хороша на сухом асфальте | ||||
| ADAC: Хорошо | ||||
| Место | Шина | Итоги | ||
|---|---|---|---|---|
| 1 | Bridgestone Blizzak LM-32S
|
Тесты | Весомость | Баллы |
| Сухое покрытие | 15% | 1,8 | ||
| Курсовая устойчивость | 40% | 1,5 | ||
| Управляемость | 40% | 1,5 | ||
| Торможение | 20% | 3,0 | ||
| Мокрое покрытие | 30% | 2,0 | ||
| Торможение | 30% | 1,8 | ||
| Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
| Управляемость | 30% | 1,9 | ||
| Боковое ускорение | 10% | 2,0 | ||
| Снег | 20% | 2,3 | ||
| Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
| Сцепление в начале движения | 20% | 2,5 | ||
| Сцепление на подъеме | 40% | 2,3 | ||
| Лед | 10% | 2,4 | ||
| Торможение с ABS | 60% | 2,3 | ||
| Боковой увод | 40% | 2,5 | ||
| Шум/Комфорт | 5% | 3,0 | ||
| Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
| Дорожный шум | 50% | 3,0 | ||
| Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
| Изностойкость | 10% | 2,3 | ||
| Итоговая оценка | 2,2 | |||
| + Очень сбалансированная автошина с высокой топливной экономичностью + Высший бал на мокром асфальте + Особенно хороша на сухом асфальте | ||||
| ADAC: Хорошо | ||||
| Место | Шина | Итоги | ||
|---|---|---|---|---|
| 1 | Michelin Alpin A4
|
Тесты | Весомость | Баллы |
| Сухое покрытие | 15% | 1,8 | ||
| Курсовая устойчивость | 40% | 1,5 | ||
| Управляемость | 40% | 1,5 | ||
| Торможение | 20% | 3,0 | ||
| Мокрое покрытие | 30% | 2,5 | ||
| Торможение | 30% | 2,2 | ||
| Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
| Управляемость | 30% | 2,5 | ||
| Боковое ускорение | 10% | 2,5 | ||
| Снег | 20% | 2,4 | ||
| Торможение с ABS |
додано 01.01.70
Кошик
Закрити Відновити пароль
| |||