Шина Goodyear UltraGrip Ice+ - модель, созданная специально для переменчивых зимних условий. По результатам серии испытаний, проводившейся независимой организацией по тестированию в 2010 году «Test World», «UltraGrip Ice+» стала победительницей и была названа лучшей шиной для зимы в России и Скандинавских странах. Специалист компании Авитех отмечает, что для победы в таких испытаниях покрышка обязана обладать отличной управляемостью, качественным сцеплением и высоким уровнем безопасности на всех типах дорожных покрытий, включая снег, лёд, сухой и мокрый асфальт.По данным лаборатории Test World, «Ultra Grip Ice +» выиграла со следующими результатами:длина тормозного пути на снегу: на 3% короче;управляемость на снегу: на 3% лучше;сцепление со снегом и тяговые характеристики: на 1% лучше 1;длина тормозного пути на мокром асфальте: на 11% короче;управляемость на мокром асфальте: на 5% лучше;поперечное сцепление: на 4% лучше;сопротивление аквапланированию при повороте на мокрой дороге: на 11% лучше, чем у конкурентов 2.1. Испытания на заснеженных и обледенелых поверхностях проводились на автомобиле Ford Focus 2.0 с бензиновым двигателем среди четырех моделей размера 205/55R16 94 T (январь 2010, г. Ивало, Финляндия, отчёт № TW 20100032).2. Испытания "Гудеар Ультра Грип Айс Плюс" на сухом и мокром асфальте проводились на автомобиле VW Golf 6 V2.0 TDI среди четырех моделей размера 205/55R16 94 T (январь 2010, г. Миреваль, Франция, отчёт № TW 20100032).Победа в стольких разнонаправленных тестах одновременно - значительное достижение компании Goodyear в целом и его научного отдела в частности. Без применения новейших технологий и материалов в составе новой покрышки такие результаты были бы недостижимы.Как известно, низкая температура отрицательно сказывается на параметрах резиновой смеси, делая её излишне твердой, что значительно ухудшает управляемость на снегу. «В тоже время, мягкая зимняя резина не слишком подходит для движения по расчищенным городским улицам, особенно во время оттепели», - говорит специалист компании Авитех. В качестве решения этой проблемы, протектор Goodyear Ultra Grip Ice+ получил двухслойную структуру, сочетающую мягкий внешний слой для обеспечения сцепления со снегом и льдом, а также более упругий внутренний слой - для движения по сухому и мокрому асфальту при более высоких температурах. Эта технология получила название «Технология активного сцепления ActiveGrip». Вторая ключевая особенность этой технологии - применение гибридных дренажных канавок, сочетающих в себе достоинства сетчатых и зигзагообразных канавок. Такая конструкция позволяет им помимо основной функции (отвод воды и грязи из пятна контакта) выполнять также дополнительную - поддерживать продольную жёсткость протектора по всей глубине и тем самым улучшать управляемость на сухом асфальте.Надёжное сцепление с мокрым асфальтом достигается благодаря направленному рисунку протектора. V-образный рисунок с широкими поперечными канавками эффективно удаляет воду и слякоть из пятна контакта, препятствуя аквапланированию. Рисунок также содержит большое количество острых граней, «захватывающих» снег и обеспечивающих тем самым надёжное сцепление и короткий тормозной путь. Непрерывное центральное ребро повышает управляемость на всех типах поверхностей.Заинтересовала данная плюсовая модель не только финских экспертов из «Test World». Её с удовольствием поспешили взять в оборот и отчественные испытатели, и российские. Независимые тесты Goodyear UltraGrip Ice+ несильно испугали покрышку, поскольку каждый раз она с честью выдерживала все «пытки».P.S. Производитель в 2014 году расширил линейку фрикционных легковых автошин моделью Goodyear UltraGrip Ice 2, которая в сравнении с Goodyear UG Ice Plus имеет более короткий тормозной путь и лучшую управляемость на зимних дорогах..
Шина Goodyear UltraGrip Ice+ - модель, созданная специально для переменчивых зимних условий. По результатам серии испытаний, проводившейся независимой организацией по тестированию в 2010 году «Test World», «UltraGrip Ice+» стала победительницей и была названа лучшей шиной для зимы в России и Скандинавских странах. Специалист компании Авитех отмечает, что для победы в таких испытаниях покрышка обязана обладать отличной управляемостью, качественным сцеплением и высоким уровнем безопасности на всех типах дорожных покрытий, включая снег, лёд, сухой и мокрый асфальт.
По данным лаборатории Test World, «Ultra Grip Ice +» выиграла со следующими результатами:
длина тормозного пути на снегу: на 3% короче;
управляемость на снегу: на 3% лучше;
сцепление со снегом и тяговые характеристики: на 1% лучше 1;
длина тормозного пути на мокром асфальте: на 11% короче;
управляемость на мокром асфальте: на 5% лучше;
поперечное сцепление: на 4% лучше;
сопротивление аквапланированию при повороте на мокрой дороге: на 11% лучше, чем у конкурентов 2.
1. Испытания на заснеженных и обледенелых поверхностях проводились на автомобиле Ford Focus 2.0 с бензиновым двигателем среди четырех моделей размера 205/55R16 94 T (январь 2010, г. Ивало, Финляндия, отчёт № TW 20100032).
2. Испытания "Гудеар Ультра Грип Айс Плюс" на сухом и мокром асфальте проводились на автомобиле VW Golf 6 V2.0 TDI среди четырех моделей размера 205/55R16 94 T (январь 2010, г. Миреваль, Франция, отчёт № TW 20100032).
Победа в стольких разнонаправленных тестах одновременно - значительное достижение компании Goodyear в целом и его научного отдела в частности. Без применения новейших технологий и материалов в составе новой покрышки такие результаты были бы недостижимы.
Как известно, низкая температура отрицательно сказывается на параметрах резиновой смеси, делая её излишне твердой, что значительно ухудшает управляемость на снегу. «В тоже время, мягкая зимняя резина не слишком подходит для движения по расчищенным городским улицам, особенно во время оттепели», - говорит специалист компании Авитех. В качестве решения этой проблемы, протектор
Goodyear Ultra Grip Ice+ получил двухслойную структуру, сочетающую мягкий внешний слой для обеспечения сцепления со снегом и льдом, а также более упругий внутренний слой - для движения по сухому и мокрому асфальту при более высоких температурах. Эта технология получила название «Технология активного сцепления ActiveGrip».
Вторая ключевая особенность этой технологии - применение гибридных дренажных канавок, сочетающих в себе достоинства сетчатых и зигзагообразных канавок. Такая конструкция позволяет им помимо основной функции (отвод воды и грязи из пятна контакта) выполнять также дополнительную - поддерживать продольную жёсткость протектора по всей глубине и тем самым улучшать управляемость на сухом асфальте.
Надёжное сцепление с мокрым асфальтом достигается благодаря направленному рисунку протектора. V-образный рисунок с широкими поперечными канавками эффективно удаляет воду и слякоть из пятна контакта, препятствуя аквапланированию. Рисунок также содержит большое к