Ultra Grip Ice 2

Goodyear Ultra Grip Ice 2 (Польша) 185/65 R14 86T

В наличии
Артикул: 561
Страна
Польша
Год выпуска
2019г.
Производитель
Goodyear
Шипованность
нешипованная
Ширина покрышки
185 мм
Профиль (%)
65 %
Диаметр (дюймы)
14 "
Индекс нагрузки
86
Индекс скорости
T
Сезон
зимние
1523 ГРН./шт.
Наличие на складах: 8 шт.
 
 
Купить
Купить в 1 клик

100% гарантия возврата!

Скидка

Подробнее >

Доставка и оплата

Подробнее >

Гарантия

Подробнее >

Описание

Шина Goodyear UltraGrip Ice+ - модель, созданная специально для переменчивых зимних условий. По результатам серии испытаний, проводившейся независимой организацией по тестированию в 2010 году «Test World», «UltraGrip Ice+» стала победительницей и была названа лучшей шиной для зимы в России и Скандинавских странах. Специалист компании Авитех отмечает, что для победы в таких испытаниях покрышка обязана обладать отличной управляемостью, качественным сцеплением и высоким уровнем безопасности на всех типах дорожных покрытий, включая снег, лёд, сухой и мокрый асфальт.По данным лаборатории Test World, «Ultra Grip Ice +» выиграла со следующими результатами:длина тормозного пути на снегу: на 3% короче;управляемость на снегу: на 3% лучше;сцепление со снегом и тяговые характеристики: на 1% лучше 1;длина тормозного пути на мокром асфальте: на 11% короче;управляемость на мокром асфальте: на 5% лучше;поперечное сцепление: на 4% лучше;сопротивление аквапланированию при повороте на мокрой дороге: на 11% лучше, чем у конкурентов 2. 1. Испытания на заснеженных и обледенелых поверхностях проводились на автомобиле Ford Focus 2.0 с бензиновым двигателем среди четырех моделей размера 205/55R16 94 T (январь 2010, г. Ивало, Финляндия, отчёт № TW 20100032). 2. Испытания "Гудеар Ультра Грип Айс Плюс" на сухом и мокром асфальте проводились на автомобиле VW Golf 6 V2.0 TDI среди четырех моделей размера 205/55R16 94 T (январь 2010, г. Миреваль, Франция, отчёт № TW 20100032). Победа в стольких разнонаправленных тестах одновременно - значительное достижение компании Goodyear в целом и его научного отдела в частности. Без применения новейших технологий и материалов в составе новой покрышки такие результаты были бы недостижимы. Как известно, низкая температура отрицательно сказывается на параметрах резиновой смеси, делая её излишне твердой, что значительно ухудшает управляемость на снегу. «В тоже время, мягкая зимняя резина не слишком подходит для движения по расчищенным городским улицам, особенно во время оттепели», - говорит специалист компании Авитех. В качестве решения этой проблемы, протектор Goodyear Ultra Grip Ice+ получил двухслойную структуру, сочетающую мягкий внешний слой для обеспечения сцепления со снегом и льдом, а также более упругий внутренний слой - для движения по сухому и мокрому асфальту при более высоких температурах. Эта технология получила название «Технология активного сцепления ActiveGrip». Вторая ключевая особенность этой технологии - применение гибридных дренажных канавок, сочетающих в себе достоинства сетчатых и зигзагообразных канавок. Такая конструкция позволяет им помимо основной функции (отвод воды и грязи из пятна контакта) выполнять также дополнительную - поддерживать продольную жёсткость протектора по всей глубине и тем самым улучшать управляемость на сухом асфальте. Надёжное сцепление с мокрым асфальтом достигается благодаря направленному рисунку протектора. V-образный рисунок с широкими поперечными канавками эффективно удаляет воду и слякоть из пятна контакта, препятствуя аквапланированию. Рисунок также содержит большое количество острых граней, «захватывающих» снег и обеспечивающих тем самым надёжное сцепление и короткий тормозной путь. Непрерывное центральное ребро повышает управляемость на всех типах поверхностей. Заинтересовала данная плюсовая модель не только финских экспертов из «Test World». Её с удовольствием поспешили взять в оборот и отчественные испытатели, и российские. Независимые тесты Goodyear UltraGrip Ice+ несильно испугали покрышку, поскольку каждый раз она с честью выдерживала все «пытки». P.S. Производитель в 2014 году расширил линейку фрикционных легковых автошин моделью Goodyear UltraGrip Ice 2, которая в сравнении с Goodyear UG Ice Plus имеет более короткий тормозной путь и лучшую управляемость на зимних дорогах..

Шина Goodyear UltraGrip Ice+ - модель, созданная специально для переменчивых зимних условий. По результатам серии испытаний, проводившейся независимой организацией по тестированию в 2010 году «Test World», «UltraGrip Ice+» стала победительницей и была названа лучшей шиной для зимы в России и Скандинавских странах. Специалист компании Авитех отмечает, что для победы в таких испытаниях покрышка обязана обладать отличной управляемостью, качественным сцеплением и высоким уровнем безопасности на всех типах дорожных покрытий, включая снег, лёд, сухой и мокрый асфальт.

По данным лаборатории Test World, «Ultra Grip Ice +» выиграла со следующими результатами:
  • длина тормозного пути на снегу: на 3% короче;
  • управляемость на снегу: на 3% лучше;
  • сцепление со снегом и тяговые характеристики: на 1% лучше 1;
  • длина тормозного пути на мокром асфальте: на 11% короче;
  • управляемость на мокром асфальте: на 5% лучше;
  • поперечное сцепление: на 4% лучше;
  • сопротивление аквапланированию при повороте на мокрой дороге: на 11% лучше, чем у конкурентов 2.

1. Испытания на заснеженных и обледенелых поверхностях проводились на автомобиле Ford Focus 2.0 с бензиновым двигателем среди четырех моделей размера 205/55R16 94 T (январь 2010, г. Ивало, Финляндия, отчёт № TW 20100032).

2. Испытания "Гудеар Ультра Грип Айс Плюс" на сухом и мокром асфальте проводились на автомобиле VW Golf 6 V2.0 TDI среди четырех моделей размера 205/55R16 94 T (январь 2010, г. Миреваль, Франция, отчёт № TW 20100032).

Победа в стольких разнонаправленных тестах одновременно - значительное достижение компании Goodyear в целом и его научного отдела в частности. Без применения новейших технологий и материалов в составе новой покрышки такие результаты были бы недостижимы.

Как известно, низкая температура отрицательно сказывается на параметрах резиновой смеси, делая её излишне твердой, что значительно ухудшает управляемость на снегу. «В тоже время, мягкая зимняя резина не слишком подходит для движения по расчищенным городским улицам, особенно во время оттепели», - говорит специалист компании Авитех. В качестве решения этой проблемы, протектор Goodyear Ultra Grip Ice+ получил двухслойную структуру, сочетающую мягкий внешний слой для обеспечения сцепления со снегом и льдом, а также более упругий внутренний слой - для движения по сухому и мокрому асфальту при более высоких температурах. Эта технология получила название «Технология активного сцепления ActiveGrip».

Вторая ключевая особенность этой технологии - применение гибридных дренажных канавок, сочетающих в себе достоинства сетчатых и зигзагообразных канавок. Такая конструкция позволяет им помимо основной функции (отвод воды и грязи из пятна контакта) выполнять также дополнительную - поддерживать продольную жёсткость протектора по всей глубине и тем самым улучшать управляемость на сухом асфальте.

Надёжное сцепление с мокрым асфальтом достигается благодаря направленному рисунку протектора. V-образный рисунок с широкими поперечными канавками эффективно удаляет воду и слякоть из пятна контакта, препятствуя аквапланированию. Рисунок также содержит большое количество острых граней, «захватывающих» снег и обеспечивающих тем самым надёжное сцепление и короткий тормозной путь. Непрерывное центральное ребро повышает управляемость на всех типах поверхностей.

Заинтересовала данная плюсовая модель не только финских экспертов из «Test World». Её с удовольствием поспешили взять в оборот и отчественные испытатели, и российские. Независимые тесты Goodyea

Похожте товары

Нужна помощь в выборе?

Заполните поля ниже и мы перезвоним Вам в ближайшее время
Таблица индексов нагрузки и скорости

Таблица индексов скорости

Категория скорости - условное обозначение скорости показывает максимальную расчетную скорость шины. В приводимой ниже таблице указывается эквивалентная максимальная скорость в км/ч.

 


Индекс K L M N P Q R S T U H V VR W Y ZR

Макс.

Скор.

км.ч

110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 240 >210 270 300 >240



Таблица индексов нагрузки

Индекс допустимой нагрузки (или индекс грузоподъемности, также называют коэффициентом нагрузки) - это условный параметр. Некоторые производители шин расшифровывают его: на шине может быть написано полностью Мах Load (максимальная нагрузка) и указана двойная цифра в килограммах и английских фунтах. Некоторые модели предусматривают разную нагрузку на шины, установленные на передних и задних осях. Полная таблица индексов грузоподъемности выглядит следующим образом ( LI - индекс нагрузки, Kg - нагрузка в килограммах ).

 

Li Kg Li Kg
1 46.2 41 145
2 47.5 42 150
3 48.7 43 155
4 50 44 160
5 51.5 45 165
6 53 46 170
7 54.5 47 175
8 56 48 180
9 58 49 185
10 60 50 190
11 61.5 51 195
12 63 52 200
13 65 53 206
14 67 54 212
15 69 55 218
16 71 56 224
17 73 57 230
18 75 58 236
19 77.5 59 243
20 80 60 250
21 82.5 61 257
22 86 62 265
23 87.5 63 272
24 90 64 280
25 92.5 65 290
26 95 66 300
27 97.5 67 307
28 100 68 315
29 103 69 325
30 106 70 335
31 109 71 345
32 112 72 355
33 115 73 365
34 118 74 375
35 121 75 387
36 125 76 400
37 128 77 412
38 132 78 426
39 136 79 437
Обратный звонок
Готово
Закрыть
Закрыть
Корзина
Закрыть
Оформить заказ
Продолжить покупки
Авторизация
Регистрация
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Подтверждение пароля*
Название предприятия
Контактный телефон
Зарегистрироваться
Восстановить пароль
OK
Закрыть