Blizzak VRX

Bridgestone Blizzak VRX (Япония) 175/65 R14 82S

В наличии
Артикул: 553
Страна
Япония
Год выпуска
20г, Япония
Производитель
Bridgestone
Шипованность
нешипованная
Ширина покрышки
175 мм
Профиль (%)
65 %
Диаметр (дюймы)
14 "
Индекс нагрузки
82
Индекс скорости
S
Сезон
зимние
1305 ГРН./шт.
Наличие на складах: 4 шт.
 
 
Купить
Купить в 1 клик

100% гарантия возврата!

Скидка

Подробнее >

Доставка и оплата

Подробнее >

Гарантия

Подробнее >

Описание

Шина Bridgestone Blizzak VRX (Бриджстоун Близзак Ви-Ар-Икс) была презентована в феврале 2013 года, а начало её продаж стартовало осенью этого же года. Данная покрышка является кульминацией всех технологий зимней линейки Blizzak, которая существует вот уже более 25 лет. Отобразить значимость этого события компания решила в названии модели, ведь VRX (сокращённо от vertex) означает вершину. Bridgestone Blizzak VRX созданы на основе микропористой смеси Multicell Compaund, которая имеет множество пор диаметром 0,3 мм. Последние поглощают большое количество воды из зоны пятна контакта. Эта способность проявляется когда сцепные свойства шины с мокрой или обледенелой дорогой снижаются и возникает высокая вероятность скольжения или аквапланинга. В целом, отмечает технический специалист компании Авитех, пористая резиновая смесь обеспечивает на 30 процентов лучшее сцепление в сравнении моделью-предшественницей Revo GZ. Рисунок протектора асимметричный с большим количеством блоков, повышающих гибкость покрышки и позволяющих ей более плотно прилегать к неровностям дороги. Поэтому Blizzak VRX обладает первоклассными сцепными и тяговыми свойствами на снегу и льду. Эластичный и рифлёный протектор позволяет уменьшить тормозной путь на скользкой дороге, а разветвлённая сеть поперечных и диагональных канавок эффективно отводит воду и обеспечивает самоочищение шины от снега при вращении. Модель предназначена для езды по снегу, льду и мокрому асфальту, поэтому обусловивает хорошую управляемость на любом типе зимнего покрытия. Она имеет минимальную поперечную вибрацию при резких манёврах и обеспечивает значительно лучшую управляемость автомобилем благодаря усиленной боковине.Тесты Bridgestone VRX Поскольку Blizzak VRX разрабатывалась для стран СНГ, то и тестировать её целесообразнее всего было на «нашей» территории, в связи с чем полевые испытания проводились в Подмосковье на Дмитровском полигоне, с площадью 25 кв.км. и общей протяженностью испытательных трасс более 100 км, позволяющем смоделировать типичные дорожные сложности, характерные для России и Украины. Тесты Bridgestone Blizzak VRX зимой 2013 года показали высокую управляемость на рыхлом снегу и слегка припорошенном льду. На заснеженной «змейке» Дмитровского полигона шины обеспечивали энергичные отклики автомобиля на повороты руля и небольшой, как для снега, тормозной путь. Как сообщает журнал «За Рулём», в сравнительных испытаниях на скорости до 40 км/ч японская шина на снежном и ледяном покрытии вела себя намного увереннее, чем её конкуренты, среди которых были представители Michelin, Goodyear, Nokian и Continental. Однако, по мере увеличения скорости, разница в разгонно-тормозных показателях заметно уменьшалась. Испытания на боковую и курсовую устойчивость и управляемость (так называемый «лосиный тест»), показали похожий результат: чем выше скорость, тем меньше разница у Bridgestone VRX c конкурентами в части, касающейся вышеперечисленных характеристик. Зато на извилистой трассе (так называемая «змейка») шина одержала уверенную победу, показав на скорости 60 км/ч существенное превосходство в управляемости и лёгкости выхода из заноса, а также меньшее смещение задней оси на виражах. Последнее особенно актуально для езды по переполненным городским дорогам. Ещё одно независимое тестирование на том же полигоне провели эксперты украинской информационно-аналитической группы «Auto-Consulting», комментирует специалист компании Авитех. По их словам, Blizzak VRX показала достойный результат как на «змейке», так и в «лосином тесте», заметно опередив по всем показателям шину-конкурента (наименование которой скромно умалчивается) на скоростях до 70 км/ч. Размерная линейка Bridgestone VRX имеет широкий спектр применения - от автомобилей компакт-класса до премиальных седанов. Покрышки рассчитаны, в основном, на опытных водителей, которые должны непременно оценить всё удовольствие от вождения транспортным средством, оборудованным этими шинами - «липучками».

Asymm tread Blizzak VRXШина Bridgestone Blizzak VRX (Бриджстоун Близзак Ви-Ар-Икс) была презентована в феврале 2013 года, а начало её продаж стартовало осенью этого же года. Данная покрышка является кульминацией всех технологий зимней линейки Blizzak, которая существует вот уже более 25 лет. Отобразить значимость этого события компания решила в названии модели, ведь VRX (сокращённо от vertex) означает вершину.

Micropore Blizzak VRXBridgestone Blizzak VRX созданы на основе микропористой смеси Multicell Compaund, которая имеет множество пор диаметром 0,3 мм. Последние поглощают большое количество воды из зоны пятна контакта. Эта способность проявляется когда сцепные свойства шины с мокрой или обледенелой дорогой снижаются и возникает высокая вероятность скольжения или аквапланинга. В целом, отмечает технический специалист компании Авитех, пористая резиновая смесь обеспечивает на 30 процентов лучшее сцепление в сравнении моделью-предшественницей Revo GZ.

Рисунок протектора асимметричный с большим количеством блоков, повышающих гибкость покрышки и позволяющих ей более плотно прилегать к неровностям дороги. Поэтому Blizzak VRX обладает первоклассными сцепными и тяговыми свойствами на снегу и льду. Эластичный и рифлёный протектор позволяет уменьшить тормозной путь на скользкой дороге, а разветвлённая сеть поперечных и диагональных канавок эффективно отводит воду и обеспечивает самоочищение шины от снега при вращении.

Модель предназначена для езды по снегу, льду и мокрому асфальту, поэтому обусловивает хорошую управляемость на любом типе зимнего покрытия. Она имеет минимальную поперечную вибрацию при резких манёврах и обеспечивает значительно лучшую управляемость автомобилем благодаря усиленной боковине.

Braking Blizzak VRX

Тесты Bridgestone VRX

Поскольку Blizzak VRX разрабатывалась для стран СНГ, то и тестировать её целесообразнее всего было на «нашей» территории, в связи с чем полевые испытания проводились в Подмосковье на Дмитровском полигоне, с площадью 25 кв.км. и общей протяженностью испытательных трасс более 100 км, позволяющем смоделировать типичные дорожные сложности, характерные для России и Украины. Тесты Bridgestone Blizzak VRX зимой 2013 года показали высокую управляемость на рыхлом снегу и слегка припорошенном льду. На заснеженной «змейке» Дмитровского полигона шины обеспечивали энергичные отклики автомобиля на повороты руля и небольшой, как для снега, тормозной путь.

Как сообщает журнал «За Рулём», в сравнительных испытаниях на скорости до 40 км/ч японская шина на снежном и ледяном покрытии вела себя намного увереннее, чем её конкуренты, среди которых были представители Michelin, Goodyear, Nokian и Continental. Однако, по мере увеличения скорости, разница в разгонно-тормозных показателях заметно уменьшалась.

Испытания на боковую и курсовую устойчивость и управляемость (так называемый «лосиный тест»), показали похожий результат: чем выше скорость, тем меньше разница у Bridgestone VRX c конкурентами в части, касающейся вышеперечисленных характеристик. Зато на извилистой трассе (так называемая «змейка») шина одержала уверенную победу, показав на скорости 60 км/ч существенное превосходство в управляемости и лёгкости выхода из заноса, а также меньшее смещение задней оси на виражах. Последнее особенно актуально для езды по переполненным городским дорогам.

Ещё одно независимое тестирование на том

Похожте товары

Нужна помощь в выборе?

Заполните поля ниже и мы перезвоним Вам в ближайшее время
Таблица индексов нагрузки и скорости

Таблица индексов скорости

Категория скорости - условное обозначение скорости показывает максимальную расчетную скорость шины. В приводимой ниже таблице указывается эквивалентная максимальная скорость в км/ч.

 


Индекс K L M N P Q R S T U H V VR W Y ZR

Макс.

Скор.

км.ч

110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 240 >210 270 300 >240



Таблица индексов нагрузки

Индекс допустимой нагрузки (или индекс грузоподъемности, также называют коэффициентом нагрузки) - это условный параметр. Некоторые производители шин расшифровывают его: на шине может быть написано полностью Мах Load (максимальная нагрузка) и указана двойная цифра в килограммах и английских фунтах. Некоторые модели предусматривают разную нагрузку на шины, установленные на передних и задних осях. Полная таблица индексов грузоподъемности выглядит следующим образом ( LI - индекс нагрузки, Kg - нагрузка в килограммах ).

 

Li Kg Li Kg
1 46.2 41 145
2 47.5 42 150
3 48.7 43 155
4 50 44 160
5 51.5 45 165
6 53 46 170
7 54.5 47 175
8 56 48 180
9 58 49 185
10 60 50 190
11 61.5 51 195
12 63 52 200
13 65 53 206
14 67 54 212
15 69 55 218
16 71 56 224
17 73 57 230
18 75 58 236
19 77.5 59 243
20 80 60 250
21 82.5 61 257
22 86 62 265
23 87.5 63 272
24 90 64 280
25 92.5 65 290
26 95 66 300
27 97.5 67 307
28 100 68 315
29 103 69 325
30 106 70 335
31 109 71 345
32 112 72 355
33 115 73 365
34 118 74 375
35 121 75 387
36 125 76 400
37 128 77 412
38 132 78 426
39 136 79 437
Обратный звонок
Готово
Закрыть
Закрыть
Корзина
Закрыть
Оформить заказ
Продолжить покупки
Авторизация
Регистрация
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Подтверждение пароля*
Название предприятия
Контактный телефон
Зарегистрироваться
Восстановить пароль
OK
Закрыть