Latitude X  Ice Xi 2

Michelin Latitude X Ice Xi 2 (Канада) 235/55 R19 101H

В наличии
Артикул: 480
Страна
Канада
Год выпуска
2018г.
Производитель
Michelin
Шипованность
нешипованная
Ширина покрышки
235 мм
Профиль (%)
55 %
Диаметр (дюймы)
19 "
Индекс нагрузки
101
Индекс скорости
H
Сезон
зимние
4747 ГРН./шт.
Наличие на складах: 11 шт.
 
 
Купить
Купить в 1 клик

100% гарантия возврата!

Скидка

Подробнее >

Доставка и оплата

Подробнее >

Гарантия

Подробнее >

Описание

Модель 2008 года, зимняя нешипуемая шина Michelin Latitude X-Ice Xi2 (Мишлен Латитьюд Экс-Айс Кси 2), была создана специально для изменчивых погодных условий. Latitude Xi2 - уже второе поколение фрикционных шин для полноприводных автомобилей, получившее ряд существенных новшеств и доработок, что делает их идеальным выбором для самых разных погодных условий: от мягких зим с частыми оттепелями и внезапными заморозками, до постоянно покрытых укатанным снегом и льдом дорог России и Скандинавии. Рисунок протектора «Latitude XIce Xi 2» претерпел лишь незначительные изменения по сравнению с шинами первого поколения: всё тот же направленный рисунок с центральным ребром для улучшения четкости управления, мощными плечевыми блоками для повышения курсовой устойчивости. Широкие продольные канавки предназначены для отвода воды и талого снега из пятна контакта, а также улучшения сцепления с рыхлым снегом. «Основные же изменения коснулись конструкции протектора», - говорит специалист компании Авитех. Благодаря ряду инновационных новшеств, ходовые характеристики Latitude X-Ice Xi2 на льду и снегу удалось поднять на совершенно новый уровень. Теперь обо всем по порядку: как известно, причина скольжения - микроскопический водный слой, образующийся в точке касания со льдом. Именно поэтому в отделе разработок «Мишлен» было принято решение о замене части ламелей микропомпами - миниатюрными насосами, поглощающими влагу в зоне контакта. Такие меры позволили не только улучшить сцепление в гололёд, но и повысить устойчивость автомобиля на трассе. Также в центр каждого блока были добавлены Z-образные ламели для увеличения числа режущих кромок, а значит, улучшения сцепления и снижения длины тормозного пути на обледенелой поверхности. Резиновая смесь, выполненная по запатентованной технологии «Flex-Ice» (эластичность на льду), способна менять свою жесткость, подстраиваясь под перепады температуры воздуха, сохраняя тем самым свои качества на оптимальном уровне при любых погодных условиях. Кроме того, новая резиновая смесь обеспечивает лучшее сцепление с мокрой поверхностью, чем шины предыдущего поколения.Тесты Michelin Latitude X-Ice Xi2 В список отечественного «Автоцентра» участников зимнего теста покрышек для полноприводных транспортных средств размерностью 235/65 R17 была включена и Michelin Latitude X-Ice XI2. Состязание 2011 года девяти моделей включало в себя испытания на снегу и льду, и в большей степени на асфальте, поскольку с зимними покрытиями помогает справиться полный привод. Поэтому в методологии оценивания показателей была несколько занижена весомость оценок на снегу, а значимость оценок на асфальте завышена. Как и следовало ожидать, лучшая по тормозным свойствам и динамике разгона на ледяном «панцире», XI-2 сдала свои позиции на сухом асфальте - на грани скольжения при маневрировании появляется мелкая вибрация, а устойчивость к аквапланингу на мокрой дороге экспертная группа тоже оценила не очень высоко. Но в итоге внедорожный «мишка» Latitude X-Ice 2 всё-же смог финишировать третьим. Тестеры российского «Авторевю» в том же 2011 году, сравнивая зимние автошины центральноевропейского и скандинавского типов, также пришли к мнению, что мишленовская Latitude X-Ice XI 2 больше рассчитана на чисто зимние покрытия, поскольку в испытаниях на искусственном льду данная модель повела себя лучше, чем её шипованный «собрат» Latitude X-Ice North 2.

Модель 2008 года, зимняя нешипуемая шина Michelin Latitude X-Ice Xi2 (Мишлен Латитьюд Экс-Айс Кси 2), была создана специально для изменчивых погодных условий. Latitude Xi2 - уже второе поколение фрикционных шин для полноприводных автомобилей, получившее ряд существенных новшеств и доработок, что делает их идеальным выбором для самых разных погодных условий: от мягких зим с частыми оттепелями и внезапными заморозками, до постоянно покрытых укатанным снегом и льдом дорог России и Скандинавии.

Рисунок протектора «Latitude XIce Xi 2» претерпел лишь незначительные изменения по сравнению с шинами первого поколения: всё тот же направленный рисунок с центральным ребром для улучшения четкости управления, мощными плечевыми блоками для повышения курсовой устойчивости. Широкие продольные канавки предназначены для отвода воды и талого снега из пятна контакта, а также улучшения сцепления с рыхлым снегом.

«Основные же изменения коснулись конструкции протектора», - говорит специалист компании Авитех. Благодаря ряду инновационных новшеств, ходовые характеристики Latitude X-Ice Xi2 на льду и снегу удалось поднять на совершенно новый уровень. Теперь обо всем по порядку: как известно, причина скольжения - микроскопический водный слой, образующийся в точке касания со льдом. Именно поэтому в отделе разработок «Мишлен» было принято решение о замене части ламелей микропомпами - миниатюрными насосами, поглощающими влагу в зоне контакта.

Такие меры позволили не только улучшить сцепление в гололёд, но и повысить устойчивость автомобиля на трассе. Также в центр каждого блока были добавлены Z-образные ламели для увеличения числа режущих кромок, а значит, улучшения сцепления и снижения длины тормозного пути на обледенелой поверхности.

Резиновая смесь, выполненная по запатентованной технологии «Flex-Ice» (эластичность на льду), способна менять свою жесткость, подстраиваясь под перепады температуры воздуха, сохраняя тем самым свои качества на оптимальном уровне при любых погодных условиях. Кроме того, новая резиновая смесь обеспечивает лучшее сцепление с мокрой поверхностью, чем шины предыдущего поколения.

Тесты Michelin Latitude X-Ice Xi2

Логотип АвтоцентраВ список отечественного «Автоцентра» участников зимнего теста покрышек для полноприводных транспортных средств размерностью 235/65 R17 была включена и Michelin Latitude X-Ice XI2. Состязание 2011 года девяти моделей включало в себя испытания на снегу и льду, и в большей степени на асфальте, поскольку с зимними покрытиями помогает справиться полный привод. Поэтому в методологии оценивания показателей была несколько занижена весомость оценок на снегу, а значимость оценок на асфальте завышена. Как и следовало ожидать, лучшая по тормозным свойствам и динамике разгона на ледяном «панцире», XI-2 сдала свои позиции на сухом асфальте - на грани скольжения при маневрировании появляется мелкая вибрация, а устойчивость к аквапланингу на мокрой дороге экспертная группа тоже оценила не очень высоко. Но в итоге внедорожный «мишка» Latitude X-Ice 2 всё-же смог финишировать третьим.Логотип Авторевю

Тестеры российского «Авторевю» в том же 2011 году, сравнивая зимние автошины центральноевропейского и скандинавского типов, также пришли к мнению, что мишленовская Latitude X-Ice XI 2 больше рассчитана на чисто зимние покрытия, поскольку в испытаниях на искусственном льду данная модель повела себя лучше, чем её шипованный «собрат» Latitude X-Ice North 2.

качественная нешипуемая шина, предназначенная для практически всех популярных типов джипов и кроссоверов. Ключевые особенности: направленный рисунок протектора, отличное сцепление со льдом, большой ресурс пробега.

Похожте товары

Нужна помощь в выборе?

Заполните поля ниже и мы перезвоним Вам в ближайшее время
Таблица индексов нагрузки и скорости

Таблица индексов скорости

Категория скорости - условное обозначение скорости показывает максимальную расчетную скорость шины. В приводимой ниже таблице указывается эквивалентная максимальная скорость в км/ч.

 


Индекс K L M N P Q R S T U H V VR W Y ZR

Макс.

Скор.

км.ч

110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 240 >210 270 300 >240



Таблица индексов нагрузки

Индекс допустимой нагрузки (или индекс грузоподъемности, также называют коэффициентом нагрузки) - это условный параметр. Некоторые производители шин расшифровывают его: на шине может быть написано полностью Мах Load (максимальная нагрузка) и указана двойная цифра в килограммах и английских фунтах. Некоторые модели предусматривают разную нагрузку на шины, установленные на передних и задних осях. Полная таблица индексов грузоподъемности выглядит следующим образом ( LI - индекс нагрузки, Kg - нагрузка в килограммах ).

 

Li Kg Li Kg
1 46.2 41 145
2 47.5 42 150
3 48.7 43 155
4 50 44 160
5 51.5 45 165
6 53 46 170
7 54.5 47 175
8 56 48 180
9 58 49 185
10 60 50 190
11 61.5 51 195
12 63 52 200
13 65 53 206
14 67 54 212
15 69 55 218
16 71 56 224
17 73 57 230
18 75 58 236
19 77.5 59 243
20 80 60 250
21 82.5 61 257
22 86 62 265
23 87.5 63 272
24 90 64 280
25 92.5 65 290
26 95 66 300
27 97.5 67 307
28 100 68 315
29 103 69 325
30 106 70 335
31 109 71 345
32 112 72 355
33 115 73 365
34 118 74 375
35 121 75 387
36 125 76 400
37 128 77 412
38 132 78 426
39 136 79 437
Обратный звонок
Готово
Закрыть
Закрыть
Корзина
Закрыть
Оформить заказ
Продолжить покупки
Авторизация
Регистрация
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Подтверждение пароля*
Название предприятия
Контактный телефон
Зарегистрироваться
Восстановить пароль
OK
Закрыть