X  Ice XI3
X  Ice XI3
Скидка

Michelin X Ice XI3 (Испания) 235/45 R18 98H

В наличии
Артикул: 3763
Страна
Испания
Год выпуска
2019г.
Производитель
Michelin
Шипованность
нешипованная
Ширина покрышки
235 мм
Профиль (%)
45 %
Диаметр (дюймы)
18 "
Индекс нагрузки
98
Индекс скорости
H
Сезон
зимние
Таблица индексов нагрузки и скорости
4155 ГРН./шт.
Наличие на складах: 4 шт.
 
 
Купить
Купить в 1 клик

100% гарантия возврата!

Скидка

Подробнее >

Доставка и оплата

Подробнее >

Гарантия

Подробнее >

Описание

Michelin - вторая по объёмам продаж компания мирового шинного рынка. Поглощение десяти других шинных брендов, 69 заводов в 18-ти странах, более 115000 работников, 184000000 выпускаемых шин в год - вот далеко неполный перечень достижений производителя за более чем 120-летний период своего существования. Системные инновации, многолетнее сотрудничество с ведущими автопроизводителями и неоднократные победы в многочисленных шинных тестах принесли продукции «Мишлен» не только популярность, но и повсеместную востребованность. Сегодня шины Michelin - это не только синоним безупречного французского качества, но и несомненный гарант вашей безопасности на дороге. Шина Michelin X-Ice Xi3 (Мишлен Икс-Айс Кси 3) - очередной представитель «липучего» семейства X-Ice. Создавалась она специально для регионов с суровыми зимними условиями. Поскольку модель нешипованная, то в «табели о рангах» компании-производителя по своему «умению» противостоять коварной зимней дороге она стоит на второй ступени, пропустив вперёд лишь представительницу шипованной линейки - модель Michelin X-Ice North 3. Тем не менее, различия в данном показателе минимальны, а вот в низком уровне шума и скромном расходе топлива равных модели Xi3 нет. Покрышка ориентирована на передвижение в городских условиях, что, однако, не исключает возможности выезда за пределы населённого пункта. Особенностью X-Ice 3 стало применение ряда фирменных передовых технологий Michelin, объединённых в концепцию Winter Grip Technologies (в переводе с англ. - технология сцепления в зимних условиях), которые играют решающую роль в производительности шины на снегу и льду. Для начала блоки протектора получили усовершенствованную конфигурацию. Теперь они состоят из трёх ключевых моментов: Z-ламелей, микропомп и пилообразных кромок зацепления, которые все вместе значительно увеличивают адгезию с дорожным полотном, покрытым льдом и снегом. Трёхмерная Z-образная нарезка ламелей не только обеспечивает наличие внушительного числа острейших, способных вгрызаться в лёд, кромок, но и взаимоблокировку ламелей, что придаёт необходимую жёсткость всему протектору Michelin XI3. Большие цилиндрические отверстия по краю блоков протектора, которые окрестили микропомпами, за счёт деформации шины работают как микроскопические насосы, откачивающие остатки воды и снежной каши из пятна контакта. Микропомпами была заменена некая часть ламелей, отмечает специалист компании Авитех. Это позволило повысить жёсткость всех блоков и заметно улучшило управляемость. Пилоподобные кромки блоков улучшают сцепление на снежном покрытии и способствуют самоочищению канавок, что безусловно повышает проходимость шины по глубокому снегу. Используемая в Michelin XIce XI-3 резиновая смесь с высоким содержанием силики Flex-Ice уже давно зарекомендовала себя в шинной индустрии, поскольку она имеет способность сохранять свои свойства при значительных температурных колебаниях. При этом смесь не теряет своей износостойкости и отменных сцепных свойств на мокром дорожном полотне. Выводы: Учитывая внушительный список инноваций, можно смело утверждать, что Michelin X-Ice 3 имеет немало шансов стать лидером тестов и продаж предстоящего зимнего сезона, поскольку её удел - покорять морозы без шипов.Тесты Michelin X-Ice Xi3 Боевое крещение модель зимы 2012/2013 получила при помощи независимых экспертов из «Test World», которые по «заказу» украинского «Автоцентра» включили Michelin X-ice 3 в число 22-х испытуемых шин большого сравнительного теста. «Мишки» продемонстрировали уверенный норов на любых зимних поверхностях, что однозначно гарантирует душевное спокойствие в пути их обладателю. Продольное сцепление модели было названо лучшим среди всех фрикционных автопокрышек теста. Отмечены тестерами были и малошумность Michelin XI3, и её «вялое» сопротивление качению. К минусам разработки французских инженеров были отнесены средненькие показатели торможения шины на сухой и мокрой автотрассе. Но тот кайф от вождения, который эксперты получили в процессе испытаний, вывело «Мишлен Икс-Айс 3» на вторую позицию итогового рейтинга в подгруппе фрикционных скандинавских моделей, причём от первенства отделили лишь 0,1 балла. Далее: другие тесты Michelin Xi3

Michelin - вторая по объёмам продаж компания мирового шинного рынка. Поглощение десяти других шинных брендов, 69 заводов в 18-ти странах, более 115000 работников, 184000000 выпускаемых шин в год - вот далеко неполный перечень достижений производителя за более чем 120-летний период своего существования. Системные инновации, многолетнее сотрудничество с ведущими автопроизводителями и неоднократные победы в многочисленных шинных тестах принесли продукции «Мишлен» не только популярность, но и повсеместную востребованность. Сегодня шины Michelin - это не только синоним безупречного французского качества, но и несомненный гарант вашей безопасности на дороге.

Трёхмерная Z-образная нарезка ламелей Michelin X-Ice Xi3Шина Michelin X-Ice Xi3 (Мишлен Икс-Айс Кси 3) - очередной представитель «липучего» семейства X-Ice. Создавалась она специально для регионов с суровыми зимними условиями. Поскольку модель нешипованная, то в «табели о рангах» компании-производителя по своему «умению» противостоять коварной зимней дороге она стоит на второй ступени, пропустив вперёд лишь представительницу шипованной линейки - модель Michelin X-Ice North 3. Тем не менее, различия в данном показателе минимальны, а вот в низком уровне шума и скромном расходе топлива равных модели Xi3 нет. Покрышка ориентирована на передвижение в городских условиях, что, однако, не исключает возможности выезда за пределы населённого пункта.

Особенностью X-Ice 3 стало применение ряда фирменных передовых технологий Michelin, объединённых в концепцию Winter Grip Technologies (в переводе с англ. - технология сцепления в зимних условиях), которые играют решающую роль в производительности шины на снегу и льду.Z-ламели, микропомпы и пилообразные кромки Michelin X-Ice Xi3

Для начала блоки протектора получили усовершенствованную конфигурацию. Теперь они состоят из трёх ключевых моментов: Z-ламелей, микропомп и пилообразных кромок зацепления, которые все вместе значительно увеличивают адгезию с дорожным полотном, покрытым льдом и снегом.

Трёхмерная Z-образная нарезка ламелей не только обеспечивает наличие внушительного числа острейших, способных вгрызаться в лёд, кромок, но и взаимоблокировку ламелей, что придаёт необходимую жёсткость всему протектору Michelin XI3.

Большие цилиндрические отверстия по краю блоков протектора, которые окрестили микропомпами, за счёт деформации шины работают как микроскопические насосы, откачивающие остатки воды и снежной каши из пятна контакта. Микропомпами была заменена некая часть ламелей, отмечает специалист компании Авитех. Это позволило повысить жёсткость всех блоков и заметно улучшило управляемость.

Пилоподобные кромки блоков улучшают сцепление на снежном покрытии и способствуют самоочищению канавок, что безусловно повышает проходимость шины по глубокому снегу.

Используемая в Michelin XIce XI-3 резиновая смесь с высоким содержанием силики Flex-Ice уже давно зарекомендовала себя в шинной индустрии, поскольку она имеет способность сохранять свои свойства при значительных температурных колебаниях. При этом смесь не теряет своей износостойкости и отменных сце

Похожте товары

Нужна помощь в выборе?

Заполните поля ниже и мы перезвоним Вам в ближайшее время
Таблица индексов нагрузки и скорости

Таблица индексов скорости

Категория скорости - условное обозначение скорости показывает максимальную расчетную скорость шины. В приводимой ниже таблице указывается эквивалентная максимальная скорость в км/ч.

 


Индекс K L M N P Q R S T U H V VR W Y ZR

Макс.

Скор.

км.ч

110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 240 >210 270 300 >240



Таблица индексов нагрузки

Индекс допустимой нагрузки (или индекс грузоподъемности, также называют коэффициентом нагрузки) - это условный параметр. Некоторые производители шин расшифровывают его: на шине может быть написано полностью Мах Load (максимальная нагрузка) и указана двойная цифра в килограммах и английских фунтах. Некоторые модели предусматривают разную нагрузку на шины, установленные на передних и задних осях. Полная таблица индексов грузоподъемности выглядит следующим образом ( LI - индекс нагрузки, Kg - нагрузка в килограммах ).

 

Li Kg Li Kg
1 46.2 41 145
2 47.5 42 150
3 48.7 43 155
4 50 44 160
5 51.5 45 165
6 53 46 170
7 54.5 47 175
8 56 48 180
9 58 49 185
10 60 50 190
11 61.5 51 195
12 63 52 200
13 65 53 206
14 67 54 212
15 69 55 218
16 71 56 224
17 73 57 230
18 75 58 236
19 77.5 59 243
20 80 60 250
21 82.5 61 257
22 86 62 265
23 87.5 63 272
24 90 64 280
25 92.5 65 290
26 95 66 300
27 97.5 67 307
28 100 68 315
29 103 69 325
30 106 70 335
31 109 71 345
32 112 72 355
33 115 73 365
34 118 74 375
35 121 75 387
36 125 76 400
37 128 77 412
38 132 78 426
39 136 79 437
Обратный звонок
Готово
Закрыть
Закрыть
Корзина
Закрыть
Оформить заказ
Продолжить покупки
Авторизация
Регистрация
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Подтверждение пароля*
Название предприятия
Контактный телефон
Зарегистрироваться
Восстановить пароль
OK
Закрыть