В октябре 2011 года компания Мишлен презентовала модель Michelin Primacy 3 (Мишлен Примаси 3), которая призвана заменить на рынке «эталон комфорта» – шину Primacy HP. «Основной упор при создании данного продукта делался на достижение максимального уровня безопасности, ведь согласно проведенным опросам, именно этот показатель для большинства автолюбителей является решающим при выборе шины», - говорит специалист компании Авитех. Для того, чтобы понять как шина может повысить безопасность на дорогах, разработчикам пришлось досконально изучить огромное количество зарегистрированных ДТП и условия в которых они произошли. В целом же на создание Primacy 3 ушло порядка трёх лет, в течение которых больше полусотни инженеров стремились к оптимальным показателям в плане безопасности, экономичности и комфорта. В шине применена запатентованная резиновая смесь, которая обеспечивает сцепление при любых условиях, при этом не ухудшая показатели в других областях. В состав смеси был включен комплекс эластомеров, основанных на диоксиде кремния и синтетических смолах. Уникальными являются не столько сами компоненты, сколько пропорции, в которых они применяются, а также технология смешивания. Этот состав помимо сцепления позволяет обеспечить шине большой пробег и снизить сопротивление качению. Асимметричный дизайн протектора ярко свидетельствует о том, что его разрабатывали инженеры, а не дизайнеры. Он не блещет своей оригинальностью и агрессивностью, всё в нём напоминает точный инженерный расчёт. Благодаря такому подходу удалось существенно снизить сопротивление качению и, как следствие, увеличить экономию топлива. Математически было подчитано, что каждая шина Michelin Primacy 3 в течение всего срока службы позволит сэкономить в среднем семьдесят литров топлива. Небольшой процент негативного профиля не даёт шине возможность называться дождевой, зато он обеспечивает широкое пятно контакта и высокие тягово-сцепные свойства. Ориентация протектора преимущественно на сухую дорогу не случайна. Она обусловлена статистикой, которая говорит, что 70% ДТП происходит именно на сухой дороге. Но не стоит заблуждаться, шины Primacy 3 обладают отличной тормозной динамикой на мокрой дороге. На практике это проявляется в меньшем тормозном пути, который на 1.9 метра короче, чем у ближайших конкурентов. На сухой дороге тормозной путь короче на 2.2 метра, нежели у других аналогичных покрышек. Тесты проводились в конце 2011 года двумя независимыми организациями «TUV SUD Automotive» и IDIADA, что подтверждает достоверность результатов. Но безопасность - это не только короткий тормозной путь. Согласно статистике, четвёртая часть происшествий происходит во время прохождения поворотов, отмечает специалист компании Авитех. Этот факт был учтён специалистами Michelin и помимо стандартных решений были применены самоблокирующиеся ламели, которые оптимизируют контакт шины с дорогой при нагрузках. В целом же сравнительные тесты показали, что Primacy 3 при прохождении виражей на скорости в 90 км/ч обеспечивает дополнительное сцепление на 3 км/ч, иными словами, когда конкуренты теряют сцепление, шины Michelin продолжат держать траекторию, даже если скорость возрастет на 3 км/ч. Можно с уверенностью сказать, что компания Michelin своей моделью Primacy 3 совершила прорыв в плане безопасности, которую шина может и должна обеспечить водителям. Неизменно высокими также остались показатели экономичности и комфорта, которые уже стали синонимами для шин данной торговой марки. Michelin Primacy 3 - безопасность и комфорт в каждом километре. Однако независимые тесты Michelin Primacy 3 несколько разнятся с «громкими» заявлениями производителя. По мнению водителей-испытателей модель является супершиной только на сухом асфальте, а вот на мокрых дорогах амбициозным гонщикам придётся несколько поумерить свой пыл.
В октябре 2011 года компания Мишлен презентовала модель Michelin Primacy 3 (Мишлен Примаси 3), которая призвана заменить на рынке «эталон комфорта» – шину Primacy HP. «Основной упор при создании данного продукта делался на достижение максимального уровня безопасности, ведь согласно проведенным опросам, именно этот показатель для большинства автолюбителей является решающим при выборе шины», - говорит специалист компании Авитех. Для того, чтобы понять как шина может повысить безопасность на дорогах, разработчикам пришлось досконально изучить огромное количество зарегистрированных ДТП и условия в которых они произошли. В целом же на создание Primacy 3 ушло порядка трёх лет, в течение которых больше полусотни инженеров стремились к оптимальным показателям в плане безопасности, экономичности и комфорта.
В шине применена запатентованная резиновая смесь, которая обеспечивает сцепление при любых условиях, при этом не ухудшая показатели в других областях. В состав смеси был включен комплекс эластомеров, основанных на диоксиде кремния и синтетических смолах. Уникальными являются не столько сами компоненты, сколько пропорции, в которых они применяются, а также технология смешивания. Этот состав помимо сцепления позволяет обеспечить шине большой пробег и снизить сопротивление качению.
Асимметричный дизайн протектора ярко свидетельствует о том, что его разрабатывали инженеры, а не дизайнеры. Он не блещет своей оригинальностью и агрессивностью, всё в нём напоминает точный инженерный расчёт. Благодаря такому подходу удалось существенно снизить сопротивление качению и, как следствие, увеличить экономию топлива. Математически было подчитано, что каждая шина Michelin Primacy 3 в течение всего срока службы позволит сэкономить в среднем семьдесят литров топлива.
Небольшой процент негативного профиля не даёт шине возможность называться дождевой, зато он обеспечивает широкое пятно контакта и высокие тягово-сцепные свойства. Ориентация протектора преимущественно на сухую дорогу не случайна. Она обусловлена статистикой, которая говорит, что 70% ДТП происходит именно на сухой дороге. Но не стоит заблуждаться, шины Primacy 3 обладают отличной тормозной динамикой на мокрой дороге. На практике это проявляется в меньшем тормозном пути, который на 1.9 метра короче, чем у ближайших конкурентов. На сухой дороге тормозной путь короче на 2.2 метра, нежели у других аналогичных покрышек. Тесты проводились в конце 2011 года двумя независимыми организациями «TUV SUD Automotive» и IDIADA, что подтверждает достоверность результатов.
Но безопасность - это не только короткий тормозной путь. Согласно статистике, четвёртая часть происшествий происходит во время прохождения поворотов, отмечает специалист компании Авитех. Этот факт был учтён специалистами Michelin и помимо стандартных решений были применены самоблокирующиеся ламели, которые оптимизируют контакт шины с дорогой при нагрузках. В целом же сравнительные тесты показали, что Primacy 3 при прохождении виражей на скорости в 90 км/ч обеспечивает дополнительное сцепление на 3 км/ч, иными словами, когда конкуренты теряют сцепление, шины Michelin продолжат держать траекторию, даже если скорость возрастет на 3 км/ч.
Можно с уверенностью сказать, что компания Michelin своей моделью Primacy 3 совершила прорыв в плане безопасности, которую шина может и должна обеспечить водителям. Неизменно высокими также остались показатели экономичности и комфорта, которые уже стали синонимами для шин данной торговой марки. Michelin Primacy 3 - безопасность и комфорт в каждом километре.
Однако независимые тесты